Глава 11. Тени Города Хаоса

624 66 15
                                    

Под завывание бури они проспали всю ночь, и никто из них и не смел думать о том, насколько близки они тогда были. Два маленьких птенца, выброшенные из гнезда, голодные и замерзшие, выбившиеся из сил, они жались друг к другу, сохраняя единственное тепло, которое было у них, но оба даже не догадывались о его существовании.

Ночь была долгой и впервые подарила героям настоящий отдых без страха, сновидений и боли. Ночь была долгой, но... но на горизонте уже разгорался рассвет, и когда Джейкоб открыл глаза, а Ева вздрогнула, их невероятной близости вновь пришел конец.

Джейк потянулся на сиденье, пытаясь размять затекшие конечности, а Ева тут же выскочила из машины, так же пытаясь выпрямиться. От бури не осталось и следа, лишь палящее солнце готовилось к дневной пустынной засухе.

- Нам нужно быстрее уходить, - крикнула Ева, - пока мы тут не сгорели заживо!

Девушка подняла руки к небу закрутилась на месте. Насытившись энергией за ночь, Ева вернула себе хорошее расположение духа и улыбка вновь коснулась ее губ. И все же она продолжала помнить о всем, что произошло за последние дни. Об Илайне и смерти родителей, об убийстве, боли и сумасшествии, но девушке удалось так легко отпустить все тяжелые воспоминания, что она в миг вновь почувствовала себя невесомым перышком и кружилась здесь, посреди пустыни, развевая длинные белоснежные волосы, смеясь и глядя в небо.

Джейкоб застыл на водительском сиденье, не в силах оторвать от нее своего взгляда. Видя Еву вновь такой спокойной и счастливой, он чувствовал, как все внутри взрывалось и опадало, раскалывалось на сотни частей и собиралось вновь. Он не мог понять и остановить это чувство. Он не мог перестать восхищаться ею.

- Что? - рассмеялась Ева, остановившись и поймав на себе взгляд Человека в черном.

- Ничего. Все в порядке, я... я хотел еще раз проверить мотор.

Ева кивнула и вернулась в машину. Джейкоб несколько раз попробовал завести автомобиль, проверил все возможные неполадки, но тщетно. До Города Хаоса им оставалось идти лишь пешком.

- Не заводится, - наконец сказал Джейк. - Нам придется взять сумки, и...

- Хорошо, - отозвалась Ева, уже доставая из багажника рюкзак.

- Тогда мы перекусим и двинемся дальше.

- Хорошо, - вновь откликнулась Ева и посмотрела вперед, где над героями парили грифы. Улыбка медленно сползла с лица девушки-альбиноса.

В коконе моего разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя