Глава 6. Шаг в туман

9.2K 398 51
                                    

Темнота обретала форму. Извивалась синусоидами времени, перекрывала бесконечность пространства, искривлялась так, как умела только она. Исчезала... появлялась... билась в конвульсиях наперекор ритму сердца. Побеждала и обращала сознание во мрак, коим являлась сама.

Фредерика очнулась и вновь зависла в пустоте на перекрестке бесконечности миров, пространств и времени, где она не существовала ни для одного из них. Она была исключением из этого вселенского правила, ошибкой, абсурдом. Она была побочным эффектом чьего-то чудовищного эксперимента и теперь не могла вырваться из этого несуществующего места.

Фрида снова и снова падала в несуществующую пропасть, кричала в пустоту несуществующим голосом несуществующие вопросы и слушала ответ тишины несуществующими ушами. Она барабанила пальцами по пустоте и ловила мысли сетями, но они оказывались слишком юркими и выскальзывали прямо из рук. Словно золотые рыбки ее счастья, словно черно-белые рыбки Инь и Ян, которые должны были привести ее душу в состояние покоя, но не стремились к этому.

Не бойся страха.

Она повторяла это снова и снова, как мантру. Она не боялась, Фриде казалось, что она просто не способна больше бояться чего-либо, ведь что бы ни случилось дальше, это могло вернуть ее в чувство. Но ничего не происходило. Мертвая пустота. Мертвая Фредерика.

Я даю тебе последний шанс. Ты должна побороть свой страх.

Она не понимала, что именно ждал от нее Дьявол в черном. Но выбора не оставалось.

Последний шанс...

Это было так абсурдно. Нереально, невозможно, отвратительно, больно и...

Фредерика снова открыла глаза.

Ощущения накатили на девушку единой волной, в которой она едва ли не захлебнулась. Салон первого класса, улыбчивый стюард, Оливер, жужжащий под ухом о «великолепным возможностях самой красивой девушки на планете», и холод, пробивающийся сквозь сцепленные в замок пальцы, лежащие на коленях.

– Господи, Фрида, как с тобой сложно... – начал было агент агент, но тут Фредерика просто не выдержала. Вулкан – бомба замедленного действия – не мог больше ждать, не мог больше страдать в ожидании худшего.

– Хватит! Пожалуйста... прошу вас, хватит! Я просто больше не могу... пожалуйста. Я хочу уйти отсюда! – она уже кричала по-польски куда-то в небо, – вы хотели показать, какой никчемной была моя жизнь? Да, да! Я увидела, правда! Отпустите меня, позвольте мне умереть!..

В коконе моего разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя