Ева просидела в автомобиле довольно долго и не сразу поняла, что стало совершенно тихо. Никто не возвращался.
Девушка потерла воспаленные веки, смахнув слезы со щек и снова выбралась наружу. Девушка застыла, в недоумении оглядываясь по сторонам.
Фонарик лежал на земле под ее ногами. Ева подняла его и направила перед собой. Луч света дрожа в ее руке и вовсе норовил выскочить: пульсирующие извививающиеся червяки выглядели мерзко. И на этой живой белесой вздувающееся подстилке, покрывавшей землю лежали шестеро взрослых мужчин и женщин.
Ева закричала и попятилась: Джейкоб, Элизабет, Август, София, Фредерика и Альфред лежали здесь без сознания. Девушка превозмогая страх и отвращение, бросилась к матери, пытаясь ее растормошить, но тщетно: Лиз не приходила в себя, она была в полном забытьи.
Бесчувствие опустошило их, выбросило за границы осознанности, и теперь Ева осталась совершенно одна. Никто из героев не собирался приходить в себя.
Девушка сделала несколько шагов, чувствуя, как под ногами ломаются маленькие бесформенные скелеты и бесхребетные черви превращаются в аморфную кашицу. Ева старалась не думать об этом, но желудок снова скручивало спазмами, рвотный рефлекс срабатывал на каждом шагу, но она старалась держать себя в руках.
***
Каждый из них очнулся в своем коконе. В личном кошмаре, сотканном из абсурда, страха и чувства вины, что и было его основой. Рука Евы снова и снова выскальзывала из руки Элизабет, и ее дочь умирала у нее на глазах.
Август снова и снова сражался с обезумевшим зверем один на один, и это зверь снова и снова убивал Лиз.
Альфред падал и терял память, но потом она возвращалась в самых изощренных формах: то Смерть приходила за Бри, то Бри следовала за Смертью, то они обе улыбались Альфреду и просили идти за ними.
Фредерика снова и снова просыпалась в своей детской комнате, когда ее мать с сумасшедшими глазами неслась к ней с ножом и окровавленными руками.
София видела момент своего рождения и слышала голос Илайны в своей голове: он сыпал проклятьями и обещал добраться до женщины, ведь она не сможет прятаться вечно.
Человек в черном не видел ничего.
Он падал в какую-то чудовищно глубокую яму, падал и падал, и везде ему мерещилось искаженное болью лицо Евы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В коконе моего разума
HorrorЭлизабет боится темноты. Фобия Августа - змеи. Альфред страдает акрофобией - боязнью высоты, а Фредерике невыносима любая мысль о смерти. И только Илайна-София боится самой себя. Кокон. Здесь очутились герои после своей смерти, но откуда взялся это...