Над Городом Памяти разгорался рассвет. В головах героев, чьи тела упорно восстанавливали потраченную за прошедший день энергию, бушевала кромешная пустота и... покой. Да, именно тот покой, которого им не хватало в мире живых, здесь, в мире мертвых, он дарил большее наслаждение. Именно к этому покою стремились их души, заточенные в кокон плоти, но кокон страха еще сильнее сковывал их.
Все фобии оставались при них. Страх как двигатель прогресса и основа цивилизации. Страх как непреодолимая стена для эволюции вида Человек Разумный.
Веки Элизабет затрепетали, но не успели нейроны, несущие в себе информацию о пробуждении, попасть в мозг, как она тут же оторвала свое тело от бетонного пола и принялась удивленно озираться по сторонам. Девушка все еще помнила свой сон, который был слишком реален для того, чтобы сойти за таковой.
Это был все тот же коридор все того же здания, но дверной проем, который ночью оказался забаррикадирован кирпичной стеной, снова вернулся в свое прежнее состояние. Через него в здание проникал утренний ветер, первые лучи солнца и запах. Запах тухлого мяса и крови.
Девушка еще раз обогнула взглядом помещение и удивилась тому, что была не первой проснувшейся. Справа от нее, обняв руками колени, на подоконнике сидела Фредерика. Ее взгляд был направлен в одну точку, которая терялась где-то в пространстве, а кожа Фриды переливалась синевато-белым оттенком. Девушка дрожала.
– Эй, – испуганно позвала ее Лиз, подходя поближе. Девушка никак не отреагировала, – Фредерика?
Блондинка продолжала смотреть в никуда, прижимая колени к груди и покачиваясь, подергиваясь из стороны в сторону. Элизабет мягко опустила руку ей на плечо, отчего Фредерика вздрогнула и устремила на Лиз глаза, веки которых заметно покраснели, а зрачки казались такими большими, что почти полностью закрывали радужку. Губы Фредерики начали двигаться, но с них так и не сорвалось ни звука.
– Что происходит? – позади них раздался сонный голос Августа.
Элизабет обернулась и кивнула в сторону Фредерики. Эта картина заставила на удивление серьезного Августа содрогнуться, но он тут же взял себя в руки и подошел к девушкам.
– Фрида? – позвал он девушку, заглядывая ей в глаза.
Фредерика ответила таким же вопросительным взглядом, но в нем уже появился проблеск разума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В коконе моего разума
HorrorЭлизабет боится темноты. Фобия Августа - змеи. Альфред страдает акрофобией - боязнью высоты, а Фредерике невыносима любая мысль о смерти. И только Илайна-София боится самой себя. Кокон. Здесь очутились герои после своей смерти, но откуда взялся это...