Алфи думал, что окончательно свихнулся. Он твердо знал, что помнил секунду назад абсолютно все, а сейчас в голове оказалось совершенно пусто, как утром после хорошей гулянки. Пус-то-та. Алфи хорошо знал это слово. Это когда желудок переваривает сам себя, сворачиваясь в узел, когда в кармане
(пус-то-та)
ни цента, а руки саднит от порезов и химикатов, и тело вообще не оторвать от провонявшей сыростью лежанки.
Алфи хорошо знал это понятие, в котором уместилось тридцать лет его жизни, в единое мгновение стертые чем-то, что тоже впоследствии решило самоуничтожиться.
Жена? Дети? Родители? Друзья?
Пус-то-та.
Семья? Работа? Дом? Пьянки на выходных?
Пус-то-та.
И абсолютная пустота окружила его теперь, и это больше всего напоминало сумасшествие.
Алфи не мог пошевелиться. Будто что-то сковало его, заперло в оцепенение, паралич, а может, пустота не желала выпускать его из полудремы. И не позволяла вернуться.
Куда?
Алфи знал, конечно же, он был уверен, что знает. Просто не помнит. В этом и состоял весь кошмар.
Внезапная злость накатила на сознание Алфи, и он ударил кулаками по воздуху. Ненавидел свою черепушку. Ненавидел, ненавидел эту слабость в запоминании лиц, мест и событий. Ненавидел эту боль от незнания.
И когда Альфред наконец-то открыл глаза, он вспомнил свой единственный тайный кошмар.
Алфи находился на крыше полуразрушенного многоэтажного дома, что на долгие мили уходил вниз.
«Святые угодники...» – его сердце замерло, сжалось в сухой комок, и уже спустя секунду от души приплясывало по грудной клетке. Балка под ногами Альфреда предательски дрожала, точно так же, как и его ноги.
«Что мне делать?» – до ближайшей устойчивой поверхности оставалось не меньше двух метров, и они пролегали над пропастью.
Единственным выходом оставалось прыгать.
Алфи заглянул в бездну. Бездна заглянула в Алфи.
«Как у хренового Ницше», – пронеслось у мужчины в голове и он, сам того не ожидая, тихо хихикнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В коконе моего разума
HorrorЭлизабет боится темноты. Фобия Августа - змеи. Альфред страдает акрофобией - боязнью высоты, а Фредерике невыносима любая мысль о смерти. И только Илайна-София боится самой себя. Кокон. Здесь очутились герои после своей смерти, но откуда взялся это...