Пролог

13K 462 16
                                    

Что ты?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что ты?..

Что ты делаешь?

Что ты делаешь, Джейк?

Джейк?..

Оно движется, понимаешь? Оно движется по спирали. Тебе кажется, что по кругу, но нет, оно не вернется в исходную точку. Никогда, Джейк.

Что ты делаешь?

Ты понимаешь это?

Понимаешь?

Понимаешь?

Понимаешь?..

Джейкоб!

Голос, ворвавшийся извне, заставил его вздрогнуть. Джейкоб принялся тереть глаза тыльной стороной ладони, пока кожу не начало щипать.

Что ты делаешь?

Джейк, что-то случилось?

– Все в порядке. Не выспался.

– Ты вообще спишь? – усмехнулся напарник. На лице Джейкоба дрогнула смущенная улыбка.

– Исключительно по праздникам. Ладно, приступим к работе. Что у нас?

– Все готово, Джейк.

– Контейнеры доставили?

– Да, в целости и сохранности.

Двери лаборатории распахнулись перед людьми в военной форме. Они вошли внутрь, и помещение погрузилось в абсолютную тишину. Никто не сказал ни слова, но в глазах каждого из присутствующих застыл единственный вопрос: «Это возможно?».

Он не знал. Джейк на самом деле не знал, возможно ли это, но уже успел представить десятки докладов по своему проекту. Он подошел к стеклянному куполу и опустил на него ладони. За стеклом была девушка. Такая изящная, тонкая, хрупкая.

Ты понимаешь, что ты делаешь, Джейк?

– Они живы? – буднично бросил он своему напарнику.

– Да, состояние стабильное.

– Для запуска все готово?

– Да.

А ты готов, Джейк?

Он тряхнул головой: ненавидел этот голос, мешавший мыслить здраво.

– А ты?

– Что?

Уил выглядел напряженным.

– Ты готов?

Джейк кивнул, и тишина словно расступилась перед ним. Она должна была успокаивать, но нет, она его парализовала. Лишила последней способность чувствовать.

Джейк...

Раздался приглушенный треск, и купол опустился. Джейкоб вошел внутрь и лег на свободное место именно там, где недавно подсвечивалась проекция с изображением девушки.

Он закрыл глаза и попытался привыкнуть к кромешной темноте и тишине в ней. Не нужно было ни о чем думать. Не нужно было мечтать. Не нужно было анализировать. Ему не нужно было бояться.

Так он перестал существовать для этого мира, чтобы начать свой эксперимент.

В коконе моего разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя