Дочь неживой земли, моя ты живая дочь,
Дикой и страшной была твоя долгая ночь,
День приближается, страхи уходят прочь:
Оживи этот мир, моя неживая дочь.Оживи его жаром горящего силой сердца,
Дай нам насытиться, дай нам хоть раз согреться.
Холод уйдет, но и тьма будет боле не прочь.
Беги, моя Ева, живи, дорогая дочь.Теперь и Джейкоб слышал эту песню. Теперь голоса раздавались ото всюду, а не существовали исключительно в их головах. И когда Ева и Джейкоб замерли посреди поля, которое уж очень напомнило им пустырь в Городе Памяти, навстречу к ним вышли духи.
Они шагали плавно и медленно и были истинными богами этого мира. Инь и ян, белое и черное, смерть и жизнь, они шагали рука об руку и улыбались как никогда искренне, словно отец и мать, научившие своих детей жизни и готовые отпустить их в путь.
Старец и белая волчица остановились и замерли, ловя на себе взгляды героев.
Ева бросилась вперед и обняла волчицу за шею, и та нежно уткнулась мордой девушке в плечо. Они обе знали, что эта была их последняя встреча.
У Джейкоба же не было ни малейшего желания обниматься со стариком, но тот не выглядел так сурово, как прежде. Теперь он протянул Джейку руку в ожидании рукопожатия и кивнул в сторону леса.
- Не хочешь прогуляться, Странник?
Джейк простоял несколько минут в нерешительности, но потом пожал старику руку и пошел за ним.
- Когда Ева сказала, что Дух Кокона приходит к каждому в своем обличии, я долго думал, почему вижу тебя таким, - сказал Джейкоб, когда они остались наедине. - Кто ты? Детское воплощение отцовской любви, которой мне так не хватало?
Старик пожал плечами и улыбнулся. Джейкоб впервые увидел, как он улыбается.
- Может, так оно и есть. Я хотел найти образ, который завоюет твое доверие, но получилось немного... иначе.
Джейк рассмеялся.
- Не думаю, что натравив на меня стаю безумных птиц, ты мог завоевать мое доверие.
- Все делают ошибки, Джейк. Даже если ты бестелесный дух искусственного мира, ты не идеален.
Теперь они смеялись вместе.
Внезапно старик расставил вперед руки и заключил Джейкоба в неуклюжие объятия. И на секунду мужчина удивился тому, насколько реалистичной была его фантазия: призрак дышал и у него быстро билось сердце. И он чувствовал по-настоящему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В коконе моего разума
HorrorЭлизабет боится темноты. Фобия Августа - змеи. Альфред страдает акрофобией - боязнью высоты, а Фредерике невыносима любая мысль о смерти. И только Илайна-София боится самой себя. Кокон. Здесь очутились герои после своей смерти, но откуда взялся это...