Глава 3. Голод

3.9K 229 23
                                    

На следующее утро Ева проснулась позже всех. Она и не помнила, когда в последний раз спала так долго и почему так ярко и настойчиво светило солнце ей в глаза. Никто не удосужился задернуть шторы.

Ева поднялась, потерла еще не до конца разлепленные веки. Замерла на несколько секунд и подошла к окну. Отсюда она хорошо видела то, что происходило на пороге дома и некоторые реплики и голоса тоже доносились до слуха девушки.

Здесь стоял Джейкоб. Август, Элизабет, Фредерика и Альфред тоже вышли к нему.

«Он так изменился», - пронеслось в голове Евы, когда она с открытым ртом наблюдала за тем, как Лиз кричит на Человека в черном и слабо, но со всей злости пытается его ударить. Август успел перехватить руку Элизабет, но сам тоже выглядел рассерженным, что бывало с ним очень редко.

Ева закусила губу и обернулась, оглядывая комнату. Под кроватью была спрятана сумка с самодельной вышивкой, которую Ева еще давно приберегла для путешествия. На сбор ушло не больше пяти минут.

Тотем наблюдал за всем происходящим лежа на своей подстилке и наклонив голову чуть в сторону. Ева посмотрела на него и прижала палец к губам в знаке «тихо». Девушка нежно подхватила щенка за шкирку и направила в сторону коридора. Он выходил в большую комнату, приспособленную под гостиную. Здесь эту ночь провели гости.

Ева открыла большое окно, ведущее во двор, выпустила вперед Тотема и бесшумно выбралась на свободу следом за псом. И, когда они были уже достаточно далеко от дома, громко рассмеялась.

***

Ева долго обдумывала то, куда ей следовало податься теперь. Джейкоб, скорее всего, уже покинул дом ее родителей, и, когда они узнают о том, что девушка сбежала, разозлятся еще больше и попытаются поймать их обоих.

Еве даже не могло прийти на ум, где искать Джейка. Она помнила его предостережение о том, чтобы держаться подальше от пустырей, не ходить далеко в лес, но так же Ева не думала, что парень живет в одном из городских домов. Там диких животных даже больше, чем загородом - Кокон постарался выкурить цивилизацию из многоэтажных домов - и животные становились агрессивны. А Человек в черном терял свою силу, в этом уже не оставалось никаких сомнений.

В поисках ответов Еве сильно захотелось вернуться на тот пустырь, куда ее привел Джейкоб в последний раз. Там Кокон показал ей все самое важное, и это могло случиться и теперь. Ева не боялась пойти против предостережений Джейка, страх был вовсе неведом ей, но один на один встретиться с Илайной тоже не хотелось.

В коконе моего разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя