Элизабет всегда боялась смотреть людям в глаза и не выносила пристальных взглядов. Она думала, что единственная причина этой навязчивой фобии – природная стеснительность и заниженная самооценка, но не знала, что это на самом деле лишь инстинкт самосохранения.
Но на более глубоком и тайном уровне Лизи могла понять, что не все глаза смотрят в мир с такой же наивной радостью, как и она. Что истинная цель органов чувств – не воспринимать мир, а изучать его, выбирать цель, средства, единомышленников.
И быть избранным.
Элизабет думала, что опущенные в пол глаза помогут ей скрыться от мыслей и страхов, спрятанных в ней самой. И, конечно же, Лизи ошибалась.
Ошибались многие.
Только не Человек в черном.
– Роджер, тебя ждет клиент! Льюис, убери эту кастрюлю к чертовой матери, хватит вертеть ею у меня перед носом! Холден, ты с ума сошла? Этот старик Коген уже грозится засудить нас на полмиллиона фунтов, а ты не можешь принести ему чертов омлет?! Майер!
Мерзкий голос больно ударил по барабанным перепонкам, и Лизи поморщилась, вжавшись в стену. Тонкий серый свитер отлично подходил под интерьер обшарпанной кухни, позволяя маленькой худощавой фигурке слиться со штукатуркой, исчезнуть от вездесущих глаз и на секунду забыть о страхе. Увы, она чувствовала, что это слово слишком часто возникало в ее голове.
Даже сейчас, опуская взгляд на устланную пятнами разлитого кофе страницу книги, единственной фразой, за которую ей удалось зацепиться, оказалось: «А ты? Ты боишься смерти, деточка?»
Дрожь ударила Элизабет по рукам, пальцы похолодели, и книга выскользнула из них, глухо брякнув о деревянный пол.
– Майер, черт бы тебя побрал! Пятый столик, ноги в руки и бегом!
Руки, глаза, ругань, смех, косые взгляды, снова руки. Лизи терялась в этом хаосе телодвижений, взглядов, резких звуков и слишком пошлого смеха, грязи и невозмутимого спокойствия у крайних столиков, бренчания проржавевших кастрюль и тихой музыки в большом зале, где принимали посетителей достаточно скромной по меркам большого города и достаточно мерзкой по количеству алкоголя забегаловке. В ней Лизи находила свое единственное пристанище и последнюю возможность существовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В коконе моего разума
HorrorЭлизабет боится темноты. Фобия Августа - змеи. Альфред страдает акрофобией - боязнью высоты, а Фредерике невыносима любая мысль о смерти. И только Илайна-София боится самой себя. Кокон. Здесь очутились герои после своей смерти, но откуда взялся это...