Глава 13. Звук собственного голоса

4.6K 258 16
                                    

Если человек один, звук собственного голоса может или напугать, или успокоить.

Август бежал так быстро, будто пытался сбежать от самого себя.

Он бежал так быстро, будто хотел освободиться от собственных мыслей.

Он бежал так быстро, будто желал догнать саму Вселенную.

Парень сгреб в охапку ослабевшую, истощенную надежду и, в конце концов, бок о бок с ней вырвался из нескончаемого кладбища кукурузных початков и гниющих костей. Он оказался на свободе, ослепленный световыми бликами, вспышками и кровавыми солнечными зайчиками пылающего на горизонте заката.

День, не успев начаться, подходил к концу.

«Неужели так быстро?» – взмолился про себя Август.

«Это же Кокон. Он не поддается законам реального мира».

Парень остановился и выдохнул, не смея оторвать взгляда от горящего алым неба.

«Небо. Черт его побери, небо! Как оно посмело послать нас сюда? За что? Неужели во всем мире не могли найтись более грешные, более грязные души? Да, я не верил и уж тем более сейчас не собираюсь верить в Бога, но кто же тогда виновен во всем дерьме, происходящем вокруг? Демоны, черти, Сатана? Сказки, чтобы пугать непослушных детишек. Надменный Бог? Старо как мир. Инопланетяне? Возможно, но слишком уж фантастично. И все же, кто?»

Вы сами.

Тело Августа дернулось от возникшего в голове голоса. Голос Истины ножом врезался в сердце и пустил пулю в висок. Все тело парня свело судорогой от неумолимой и вечной Правды.

Парень поднял глаза и всмотрелся в поднимающиеся от земли столбы пыли. Сквозь них он разглядел очертания распластавшейся на камнях фигуры.

– Элизабет! – крикнул он и ринулся к девушке, цепляясь за эту надежду, как за последний шанс спасти собственную душу. – Элизабет, очнись, пожалуйста, – Август повернул голову девушки и увидел тоненькую струйку крови, переходящую с ее лба на большой плоский камень, – пожалуйста, Лиз, – он почувствовал, как начинают душить слезы. Как огненные руки страха зажимают его горло, не пропуская внутрь столь необходимый кислород, – Элизабет... – на щеке Августа появилась предательская влага, – черт возьми! – выругался он, поднявшись и пнув оказавшийся неподалеку камень, – ты же говорила, Лиз, что у нас не было выбора?! Ты же говорила, что они сами этого хотели и сделали это! Но ты... но ты же хотела жить, я знаю, черт побери, ЗНАЮ.

В коконе моего разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя