Это были кочевники. Ева помнила то, что сказал ей однажды Джейкоб: «Возьмите одинокого мужчину или женщину, и я скажу, что перед вами святой. Возьмите двоих, и они влюбятся друг в друга... возьмите шестерых, и они вновь изобретут предрассудки. Возьмите семерых, и через семь лет они вновь изобретут войну». Некоторые люди, сбежавшие с уровней Кокона, в своих скитаниях обезумели от страха. В необходимости выживать они стали объединяться в кланы, создавая первобытные объединения и лишь аллюзию на общество. Мало что отличало их от животных.
Но так же они были не глупы.
Ева видела, как люди с факелами быстро прошли по коридору. Они были совершенно бесшумными - их походка больших людей напоминала кошачью, легкую и невесомую. Еве некуда было бежать. Вскоре дверь распахнулась, и люди с разукрашенными лицами вошли в комнату, осветив ее несколькими факелами.
Ева поняла, что эти дикари оказались здесь не просто так. Они заприметили их с Софией как свою победную добычу еще на входе в город, и теперь, окончательно заманив девушек в ловушку, были готовы провести свой ритуал.
Ева увидела, что стоило Софии открыть глаза и непонимающим взглядом окинуть дикарей, как один из них тут же закрыл ей рот рукой.
Стояла абсолютная тишина. Шаги, взмахи руками, треск огня в факелах - все это не имело места в гробовом молчании. И тогда Ева закричала.
Раньше она бы и подумать не могла, что ее голос способен на такое, но теперь испытала его в деле. Когда из горла вырвался хрип, огромная рука зажала ей рот. От дикаря мерзко пахло тухлым мясом. Ева попыталась вырваться, но он был просто огромен, медленно шагал, неся девушку, будто тряпичную куклу.
Их с Софией вынесли и вытолкали на улицу. Дикари разожгли костры от своих факелов: один большой и несколько маленьких. Ева оглядывалась по сторонам, пока огромное чудовище все еще сжимало ее тело, будто в тисках. Ей было противно касаться этого человека, но ему было все равно.
Дикари перешептывались. Они бросали какие-то фразы на непонятном Еве языке, кивали друг другу и довольно слаженно занимались работой. Костер получился огромным.
Еву крепко привязали к одному фонарному столбу, Софию - к столбу напротив. Дикари прибывали, выползая из темноты, как пауки, и вскоре их оказалось не меньше сотни. Откуда могло взяться столько людей, Ева не знала, но предположила, что все это время они прятались в городе, и ночь - в их время, наконец вышли на празднество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В коконе моего разума
HorrorЭлизабет боится темноты. Фобия Августа - змеи. Альфред страдает акрофобией - боязнью высоты, а Фредерике невыносима любая мысль о смерти. И только Илайна-София боится самой себя. Кокон. Здесь очутились герои после своей смерти, но откуда взялся это...