Глава 13. Сумрак

578 67 14
                                    

Лодку бросало из стороны в сторону. Над головами героев кричали чайки.

- Разве они падальщики? - спросила Ева, глядя в небо.

Джейкоб пожал плечами.

- В моем упрощенном плане их не было. Много чего не было.

- Знаешь, почему?

- А ты знаешь? - Джейк удивленно приподнял брови. Ева кивнула.

- Да. Ты первым открыл Кокон, и поэтому энергия приняла форму тех животных, которых ты хотел здесь увидеть. Но после тебя пришли и другие люди. Они впустили сюда новые проекции, - Ева внезапно остановилась и настороженно посмотрела в небо. - Джейк?

- Да?

- А могли ли в Кокон попасть и другие люди? Те, кто не являлся частью эксперимента. Может, кто-то впал в естественную кому или анабиоз и оказался здесь? Это возможно?

Глаза Джейка округлились, и он долго не решался с ответом. Здесь, в Коконе было возможно все, даже самое страшное.

- Даже если это так, что бы это изменило?

- Если сюда прибудут люди, у Кокона хватит сил, чтобы все вокруг сделать живым. Люди переместят свои сюда свои проекции, города, животных, друзей и соседей. Ты понимаешь меня?

- Кокон станет второй реальностью...

- Да.

Джейкоб тряхнул головой и взглянул на Еву.

- Это какое-то безумие, - его глаза наполнились мольбой и усталостью, - слишком много проблем для одной больной головы.

Ева грустно улыбнулась.

- Может, оно и к лучшему.

Чаек стало больше. Теперь, когда Ева и Джейкоб отплыли достаточно далеко от берега, не один десяток белых крикливых птиц кружил над их головами. Джейкобу становилось не по себе: его тело еще помнило раны, нанесенные стаей обезумевших ворон, и вновь встречаться с этими кровожадными хичкоковскими птицами ему не хотелось.

Но они явно что-то замышляли.

Ева даже не подозревала об этом навязчивом страхе Джейкоба и помогала ему грести одним веслом. Туман, стелившийся по воде уже более плотным слоем, не предвещал героям ничего хорошего. Их время поджимало.

Ева вздрогнула, почувствовав на руке неприятное жжение. Она взглянула на запястье, где с покрасневшего участка кожи быстро убегал маленький паук. Ева дернулась и сбросила его с себя, подобрав ноги: на дне лодки пауков было очень много.

В коконе моего разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя