Глава 2. Мир, сотканный из безумия

3.7K 224 17
                                    

Ева перетащила тело девушки, положив его рядом с мужчиной. Тот, кажется, уже начал приходить в себя, из его губ вырвались странные булькающие звуки, веки задрожали. Вскоре он поднял руки, что-то прохрипел, широко открыв глаза, и застыл, непонимающе глядя на Еву. Время застыло между ними, пока они молча смотрели друг на друга, не зная, что последует дальше.

Тогда совсем рядом с Евой дернулась светловолосая девушка. Она открыла глаза, вскрикнула от удивления и отпрянула от Евы, глядя на нее как на дикое животное. Девушка попыталась подняться на ноги, но была так слаба, что тут же упала, отпрянула и проползла еще несколько метров. Ева сделала несколько шагов навстречу девушке, пытаясь что-то сказать, но не нашла подходящих слов. Она протянула вперед руки, пытаясь помочь блондинке подняться, но та лишь снова закричала.

- Не трогай меня! Не трогая меня, тварь!

Ева отпрянула и покосилась на чернокожего мужчину. Он не двигался, настороженно но смотрел на Еву, его губы подрагивали, но не произносили ни звука.

- Фредерика? - шепнул он наконец, переведя взгляд на светловолосую девушку. Она снова дернулась, отпрыгнув еще дальше от Евы, и тогда посмотрела на мужчину в ответ.

- Алфи?

Мужчина подошел к девушке и помог ей подняться. Они встали, удивленно оглядывая Еву с ног до головы.

- Я не тварь, - тихо сказала она, так же удивленно разглядывая их.

- Кто вы?

- Ева. Я просто хотела... помочь вам.

Девушка чуть повернула голову, искоса поглядывая на Алфи и Фредерику, ожидая новых вопросов, но люди молчали. Тогда заговорила она сама.

- А вы откуда?

Ответом было молчание. Фредерика открывала рот и снова закрывала его. В ее глазах блестел огонь, который едва ли удалось усмирить Альфреду. Не окажись его поблизости, светловолосая девушка тут же бросилась бы на Еву.

- Позвольте мне помочь вам, - снова тихо заговорила девушка. - Я отведу вас домой.

Алфи и Фрида молчали, но в их глазах Ева заметила промелькнувшее доверие.

- Идите за мной.

Она повернулась и сделала несколько шагов. Затем оглянулась на Алфи и Фредерику - те так же неуверенно стояли там.

В коконе моего разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя