Глава 14. Глаза и уши Кокона

573 60 9
                                    

Ева видела, как связали Джейкоба. Его комплекция бывшего солдата позволяла ему отбиваться и отбиваться долго, но десяток мужчин в длинных тогах были проворнее. Они напоминали буддийских монахов, но служили иному богу. И за их абсолютно спокойными лицами не существовало жалости.

Двое мужчин крепко держали Еву, и она даже не пыталась сопротивляться. То, насколько легко Джейкоб попался в их ловушку, заставило девушку сдаться и подчиниться воле этих дикарей.

- Жрицы Мария и Рита должны были сказать вам о том, чтобы вы двигались быстрее.

- Они убили моего друга!

Лысый мужчина оскалился.

- И мы убьем твоего любовника, если еще хоть раз перебьешь жреца!

Ева застыла. Страх сдавил легкие, и она больше не выдавила ни слова.

- Вы слепые котята! Вы не видите последствий своих действий. Фобос гневается, Фобос на последнем издыхании посылает нам знаки и способы, чтобы спастись, но вы едва ползете!

- Мы делали все, что в наших силах, - сухо выдавил Джейкоб.

- И вы спокойно развлекались в лесу, зная, что этот мир вот-вот погибнет!

Жрец метался в агонии и сыпал проклятьями. Ева удивленно наблюдала за этим мужчиной, что изливал на них всю свою злость. Он так сильно отличался от прочих монахов, что трудно было поверить в то, что они заодно.

- С меня довольно! Вы получите свое наказание.

В проблеске солнца мелькнуло лезвие клинка, и жрец бросился в сторону Джейкоба. Ева закричала.

- Нет!

Хлопок. Кто-то из монахов ударил ее по лицу, и внезапно руки, крепко державшие ее прежде, исчезли, и Ева бросилась вперед.

Мир закружился перед ее глазами, расплавился, растекся по земле солнечными бликами, и в следующее мгновение жрецы оставили их.

- Джейк! - закричала Ева и бросилась к лежащему на земле мужчине. - Джейк...

Она всхлипнула и больше не видела ничего вокруг из-за слез.

- Все хорошо, Ева, - выдавил Джейкоб, Ева утерла слезы и увидела воткнутый рядом с ним в землю кинжал.

- Идемте за мной, - приказал жрец, и Ева помогла Джейку подняться.

Она больше не могла отпустить его руку.

В коконе моего разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя