Глава4

1.6K 63 0
                                    

Вторник.Вторник...В.Т.О.Р.Н.И.К.Ааааа...Господи,убейте меня.Хотя...Я сделаю это сама!Не могу же я дать кому-то насладиться этим моментом.Ладно,пора вставать.
-Может не идти на учёбу?-Я люблю разговаривать с собой.Должна же я с кем-то разговаривать.
-Да.Я не хочу видеть лица этих уродов.
Наконец встав с постели,я иду на кухню.Думаю,пора начать есть нормально.Я поставила молочную кашу вариться,а пока пойду умоюсь.С водными процедурами закончено,да и с завтраком тоже.Нужно Сандре позвонить.Я достала свой смартфон и набрала подругу.
Ждём.
О,она взяла!
-Привет,Сандра!
-Привет,что звонишь?
-Я хотела сообщить,что не иду на занятия.
-Я тоже.Может я к тебе приду?
-Давай.
Нужно прибраться,особенно в гостиной.После десяти минут уборки в дверь позвонили.
-О,привет,Сан...Майк?
-Привет,я не надолго.Я лишь хотел пригласить тебя вечером в парк прогуляться!
-Мм...хорошо,спасибо-засмущавшись,говорю я.Я чувствую,что мои щёки сдали меня.
-Тогда я в 7 зайду?
Кочнув головой и попрощавшись,я закрыла дверь
Ура!!!Меня пригласили погулять!
А вот и Сандра пришла.
Я рассказала ей об избиении,о Майке и о его приглашении.
-Подруга,ну тебе то везёт,то наоборот.Согласна,эти уроды ещё те,но Майк...Ты ему понравилась
-Что?!Нет,мы просто знакомые.
-Ага,конечно.Кстати,скоро 7,ты знаешь что оденешь?
-Ну...джинсы и рубашку.
-Ты дура?У тебя свидание!
-Это прогулка!
-Одно и тоже.Пошли выбирать.
После долгих поисков мы выбрали синий развивающийся сарафан до колена.Так же я попросила Сандру,чтобы она последила за домом.
-Спасибо,Сандра!-я её крепко обняла -Попробуй только облажаться.
-Я тебя тоже ненавижу-я сделала милое лицо-Ну я пошла.
-Давай.

Дневник самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя