Глава6

1.6K 56 0
                                    

А вот и утро.Нужно вставать.Я пытаюсь подняться,но мои ноги ноют от боли. Я срываю одеяло и вижу красные полосы плети.Ненавижу!!!Я всё же встаю,илу к аптечке и достаю йод. Нарисовала сеточку поверх ран и иду на кухню. Позавтракав кофе и бутербродами,иду одеваться.Я одела юбку-карандаш чёрного цвета,белую строгую рубашку и чёрные лодочки.Думаю,что выгляжу нормально. Я,выходя из подъезда,оглядываюсь.Во мне поселился страх собственного района.Но мне же нужно идти!Я всё же выхожу.Но тут я слышу громкое,бархатное "Лейси!",понимаю,что это Майк.Боже,я не хочу его видеть.Но он меня догоняет.
-Лейси,прости,прости меня пожалуйста!Я...я идиот,я знаю,прошу,дай мне шанс.Я понимаю,что это невозможно забыть,но я просто был слишком агрессивен.Я записался к психотерапевту.Извини меня,пожалуйста!
Аааа,я слишком добрая.Но и слишком чувствительная.Плача,я говорю ему:
-Да,да,хорошо.Я попробую...
-Спасибо,спасибо!-прокрикивает Майк и подхватывает меня на руки. От этого я начинаю смеяться.Он несёт меня к школе.Бедный,ему наверное тяжело...Я пытаюсь слезть,но он крепко держит.Донеся меня до двери,отпускает.
-Не нужно было-мои щёки краснеют.
-Я вечером зайду к тебе и попытаюсь исправиться.
-Хорошо.
Он,приобняв меня,уходит.Какая я легкомысленная,да и влюблённая слишком.Я,увидев ошарашенный взгляд Сандры,подбегаю к ней.
-Это что было?
Я рассказала ей всё.
-Ты дура?
-Да нет,вроде.
-И ты пойдёшь?
-Конечно.
Сандра сделала лицо человека,который увидел своего друга,бегущего в шубе летом по крыше поезда.
Затем мы идём на уроки.Одноклассники,которые видели Майка,несущего меня на руках,кидали едкие слова "Что,нашла себе проститута?".Но я с этим давно смирилась.После уроков я иду домой,чтобы подготовиться к вечеру.
Когда я пришла домой,подумав,пошла одеваться.Одела платье бардового цвета до колена,стала ждать.Но чего?И тут мне на телефон приходит смс.Оно от Майка:

Привет,Лейси.Я говорил,что хочу исправиться,и я тебе докажу.А сейчас выходи в подьезд и смотри на дверь. :)
Ну что ж,пойду.Я спускаюсь к двери.На ней бумага "Оторви меня".Я ,сделав это,вижу надпись "иди к моему подъезду".Что же он задумал?
Дойдя до новой точки,вижу надпись "иди к площадке".Дойдя до туда,вижу на воротах "Туда ←"Ладненько...Пойдя по стрелке я вижу беседку,из внутри которой идёт свет.Зайдя туда,я вижу это:Свечи,столик,цветы,на столике корзинка,а во главе всего этого стоит Майк в темно-сером костюме.
-Я дождался тебя.-Боже...какая у него улыбка.
-Это ты всё сам сделал?
-Да,и всё для тебя.-Майк подаёт мне свою ладонь.Я подала свою,и он доводит меня до одного стула,а сам садится на противоположный.Оказалась,что в корзине напитки и закуски.Мы провели несколько часов в компании друг-друга,узнавая что-то новое.Оказалось,что Майку 19,он музыкант-одиночка.Здесь он с гастролями и уезжает через 5 дней.
После этого чудесного вечера Майк проводил меня до дома.На последок,не сдержавшись,я целую его в щёчку.И тут мои щёки краснеют,а его улыбка стала довольной.Попрощавшись,я пошла домой.

Дорогой дневник!
4октября

Знаешь что?А я легкомысленная глупышка,которая прощает всех и за всё!Я утром встретилась с Майком.Он долго извинялся,но вымолил прощения,затем попросил об ещё одной встрече.И я согласилась,но не зря!Это было чудесно! Мы сидели в беседке,разговаривали и смеялись. Я,к концу вечера, осмелела и поцеловала его,но в щёчку.Но сразу убежала.Надеюсь,он и вправду изменился.А теперь,моя любимая тема,смерть!Я думаю,что мне делать во время прыжка?Скорее всего,я буду слушать любимую музыку.Ну всё,я спать.

Дневник самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя