Глава24

1K 32 3
                                    

Дорогой дневник!
Да,я не дождалась этого грёбанного конца октября. Сегодня Двадцатое. Или восемнадцатое... Не помню.
Всё уже решено. И давно. Мне плевать,что обо мне подумают. Плевать.

Я поставила роспись и пошла в нужное мне место. Да,всё уже здесь произойдёт.
Я нашла главный мост этого города. Под ним течёт быстрая и жестокая река,обдающая меня холодным воздухом. На мосту стояли трое парней.
-Эй ,детка,куда ты?-проговорил один из них,попивая из бутылки алкоголь.
-Можно?-я подошла к ним.
Он протянул мне бутылку. Я отхлебнула не много. Мне хватит. Я села на край моста. Затем положила две таблетки ЛСД под язык. Я сняла пиджак,положила дневник на мост.
Затем я отдела наушники и включила плеер.
Я включила " TOMMY CASH-Suga Suga". Офигенная песня.
Я встала.
-Человек может любить. Но любовь нельзя разделить на весь мир. Любовь...она...она жадная. Без великой ревности не было бы великой любви. Я люблю вас,мясные мешки!

Вздох. Присест. Прыжок. Выдох. Вода.

Новости дня!
На мосту снова совершилось самоубийство. Молодая девушка прыгнула в быстрое течение реки и разбилось на смерть.
Слушайте нас через час!

Вселенная хочет,чтобы её замечали. Но ведь мы-то хотим,чтобы сама Вселенная нас замечала и чтобы ей было не плевать на то,что с нами происходит. Не с коллективной идей разумной жизни,а с каждым индивидуумом.

Дневник самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя