Прошло три скучных и обыденных дня...
Дорогой дневник!
Сегодня 16 октября. Я не писала три дня потому,что они были до жути похожи друг на друга. Затем исписывать и без того мёртвую древесину? Так вот...Я просыпалась,завтракала,шла в больницу,приходила домой,ждала Эдди,мы читали,смотрели фильмы . Сегодня,нутром чувствую, будет что-то особенное.—Ты не спишь?-спросил Эдди.
—Нет,что ты. А что?- спросила я.
—Сегодня мы идём в шикарный ресторан!Я должен как-либо развлечь тебя,а то ты скоро в плесень ленивую превратишься.-сказал Эдвард. Спальня залилась звонким смехом двух молодых голосов.
—Но у меня нету подходящего платья!-сказала я.
—Купим!На что тебе мой карман?
И вновь мы смеялись.
Я встала с постели,потрепав Эда по голове, и пошла готовить. Позавтракав блинами с вареньем из клюквы, мы поехали в торговый центр за платьем.
Зайдя в первый магазин,Эд взял меня за руку.
—Ну всё...-пробубнил он,думая,что я такой же шопоголик,как многие девушки моего возраста.
—Не волнуйся, я не люблю шопиться.
Ввдохнув с некоторым облегчением,Эд повёл меня к платьям. Мы договорились так: одно платье выбирает он,второе я. И из них мы покупаем лучшее.
Пройдясь по рядам с платьями,я начала выбирать.
Эд выбрал синее платье без лямок. От подола плятья шли стразы, а затем рассеивались по тёмно-синей ткани.
Я же выбрала нежно зелёное платье,по правой стороне которого,шли цветы сереневого цвета.
Я зашла в примерочную. Одев платье,выборное Эдди, я вышла показаться ему.
—Вау...-вылупил на меня глаза он.
Платье идеально облегало мою фигуру. Оно мне тоже понравилось.
Затем я вышла в собой выбранном платье. Оно было слегка свободным, с завышенной талией.
—Чёрт,тебе всё идёт.-усмехнулся Эд,разглядывая меня.
Через минуту мы уже выходили из торгового центра с пакетом в руке Эда, в котором было тёмно-синее платье с россыпью страз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник самоубийцы
Подростковая литератураЛейси-обычный подросток,жизнь которого наполнена проблемами и стрессом.Она,в свою очередь,задумалась о суициде. Оставив на обдумывание октябрь,Лейси старается увидеть все плюсы и минусы жизни.