Глава3

2K 64 5
                                    

Я еле-еле разлепила глаза. Я захотела встать с дивана который,на моё удивление, был незнаком,но меня тут же пронзила тупая боль в животе.
-Оу...дайте мне ножь,я сделаю это сейчас...-простонала я,думая о суициде.
-Что "это„?-спросил мужской голос.
Я повернулась на источник приятного бархатного голоса.
-А вы кто?Где я?-с неприкрытым страхом спросила я.Обращалась я к молодому парню,волосы которого были цвета шоколада,а глаза чайного оттенка.
-Не бойтесь,девушка.Я Майк,я увидел ,что четверо ребят избивали вас,а я пришёл на помощь.Вы теряли сознание,и я решил отнести вас к себе.-Какой же у него приятный голос...
-Спасибо большое,Майк,за помощь.Меня Лейси зовут.-я улыбнулась ему.-Я чувствую себя гораздо лучше, спасибо.Я наверное домой пойду.
-Стойте!Ответьте мне на два вопроса!Кто были эти уроды и дадите ли вы мне свой номер телефона?
Уж этого я никак не ожидала!
-Это были мои одноклассники.И да,конечно,записывайте номер...
Обменявшись номерами,Майк проводил меня до моего дома.Зайдя внутрь я сразу же побежала к своему дневнику.

2октября
Дорогой дневник!
Сегодня был одновременно и ужасный,и приятный день.Меня избили одноклассники.Так же я познакомилась с Майком.Не буду скрывать,но он мне понравился!Так как мы обменялись номерами по его инициативе,я думаю,он мне позвонить.А теперь о главном:самоубийство
Как мне его провести?..Я думала об этом.Резать вены не вариант:ванну потом родителям мыть.Повеситься-нет,так как мне не куда повесить верёвку.А вот мысль с мостом мне понравилась-я всегда любила высоту,да и в городе есть подходящий.В общем,я решила!Моё место смерти:Мост.
Кстати о родителях.Они уже 5месяцев на Мальдивах.Как по мне,они приезжать не собираються.Зато деньги на кредитку отправляют!Живём!А теперь пойду почитаю "Научи меня сиять"
Осталось 29 дней.

Дневник самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя