Дневник мой дорогой!
Сегодня час ночи 11 октября. Теперь я живу иначе. Меня приютил Эдвард-мой старый друг. Я готовлю и убираю,он работает и развлекает меня. Всё как в хорошой паре. Только мы друзья. Хотя я уже сомневаюсь в этом. Сегодня нужно всё выяснить,но как?
Так же я давно не обсуждала с тобой мою любимую тему:смерть. Хоть диалог у нас с тобой и односторонний,но всё же... Под наблюдением Эдварда это будет сложно. Тем более,что 31 октября-воскресенье. Выходной и всё такое. Ну ничего,сдохнем как нибудь. =)Я проснулась от резкой и невыносимой боли во всём теле. Из-за неё я начала кричать и стонать,Боже...Я хватала руками простынь,упала на пол,моим телом владели судорога и ломка. На мои крики пришёл Эдвард.
-Твою налево! Что произошло?!-как будто не видно!
Эд поднял меня и положил на кровать.
-П...принеси м-мою с...сумку- прохрипела я.
Он принёс её,положив рядом.
-А теперь выйди...пожал....пожалуйста.
Но Эдвард не вышел,сделав лицо
"а-ля я ничего не слышал" и остался стоять в комнате. Я достала розовую таблетку и положила под язык. Через пять минут дрожь в теле прошла,я чувствовала себя лучше,но встать не могла. Затем Эд присел на постель,приподнял мою голову и положил себе на колени. От этого стало гораздо легче. Он гладил меня по голове, это так приятно...
-Как ты пьёшь эту дрянь?-спросил Эдвард.
-Самой противно,но если не буду,то моя жизнь превратится в мусения.
-Будем тебя лечить!-вскрикнул Эд.
-Но я не знаю...
-Ты хочешь,чтобы я тебя закинул на плечо?-улыбнулся Эдвард одним уголком рта.
Но не успела я и ответить,как оказалась на его плече. Он пробегал со мной по всему дому и положил затем обратно в кровать. Чёрт...
-Завтра мы поедем в больницу с тобой,где тебя вылечат!-начал наигранно говорить Эдвард, тиская меня за щёки. Блин...
-А скойко вемя?-трудно внятно говорить,когда твои щёки разминают,как тесто.
-2 часа ночи,ты меня разбудила своим душераздирающим криком.-проговорил Эд.
-Ну тогда всем спать!-и я перевернулась на бочок.
Но не тут-то было. Эдвард начал толкать меня к стенке,а сам увалился на край постели.
-Это твоё награждение для меня за помощь,и без всяких "но"!-сказал Эд и тут же засмеялся.
Не повезло ему.Я ворочаюсь в постели,как навозный жук.
Через 15 минут мы заснули.Утро.11 октября.
От лица ЭдвардаЯ проснулся в объятиях Лейси. Ланы. Чёрт его разберёт. Честно говоря многие парни в такой ситуации говорили бы,как она мило спит. Но этого я чуть не заржал. Передо мной девушка с открытым ртом и высунутым языком. Пх...ахаха. Я засунул язык обратно в его "домик", прикрыв его. Вот теперь мило. Чёрт,надо было сфоткать.
Вы скажете "Фу,какой грубиян". Нет,возможно. Но я люблю Лану.Я ей даже имя приготовил. Лапа. Просто Лапа. По мне так классно.
Я посторался её не разбудить и встать с постели,но услышал за спиной недовольное бормотание. Повернувшись,я увидел Лану,что возит руками по месту,где я лежал. Что ж,ладненько. Я снова лёг на то место, и бормотание заменилось радостным сопением и мягкими обьятиями. Клянусь,я бы так всегда лежал.Чуть позже
От лица автора.Лана проснулась. Оглядевшись,она увидела,что обнимает Эдварда,а тот мило улыбается и явно видит яркий сон. Улыбнувшись, Лана встала с постели,разбудив Эдварда. Они позавтракали оладьями ,и одевшись, решили прогуляться по парку,что находился рядом. Они гуляли до четырёх часов вечера,весело смеясь и наслаждаясь обществом друг друга.
От лица Ланы
Эдвард рассказывал о своей жизни,что была гораздо лучше моей. Но настала моя очередь, и я рассказала ему всё. Об избиениях, неудачной "любви" с Майком,как жила до встречи с ним. Но мы решили затем закрыть тему и просто говорить о ерунде.
Но я услышала,то,чего не ожидала.
-Я влюблён в тебя, Лана.
Что?Но...что? Стоп. А я его? Ну да. Блин...а как сказать? А что?
-Я тебя тоже.-н-да...Оригинальность зашкаливает.
Эд остановился и посмотрел на меня. Его взгляд передовал все его эмоции: от негодования до счастья.
-Правда?
-Да...
Через пять минут.
-Лана,а ты будешь со мной?-с щепоткой риторизма спросил Эд.
-Ну я не знаю...
Десять секунд-я на плече. Эд идёт,посмеивается и бьёт меня по попе. Н-да...
Он повторяет "Будешь?",а я говорю "Буду".Так мы и дошли до дома, где увалились спать после ужина.
Конечно же в спальне вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник самоубийцы
TeenfikceЛейси-обычный подросток,жизнь которого наполнена проблемами и стрессом.Она,в свою очередь,задумалась о суициде. Оставив на обдумывание октябрь,Лейси старается увидеть все плюсы и минусы жизни.