Глава15

1.1K 34 2
                                    

Дорогой дневник!
Как я и обещала, я сделала запись 10ого октября. Живу я просто ужасно. Теперь меня не только насилуют,но ещё и качают наркотиками. Только мало. Майк следит за мной,чтобы я не набрала лишнего. Сегодня у Майка вечером будет концерт,а я буду продавать наркоту. Весело! Но у меня есть план, он осуществится легко. Рассказывать пока не буду!

Я отложила дневник в сторону,и в комнату зашёл Майк. В последнее время он стал странным. Скорее всего потому, что я стала странной. Чтобы мой план осуществился мне нужно втираться в доверие. Для этого я стала с ним нежной. Это конечно противно, но что только не сделаешь ради себя.
-О,ты пришёл!Я заждалась уже! -пришлось мягко сказать мне.
-Ну я тебя не оставлю!-сказал Майк и набросился на меня. Странная у него реакция на нежность,но зато это во имя добра.
После двух часов "наслаждения" Майк вышел с счастливой улыбкой,а я осталась убивать себя душевно. Фу!

За 5 минут до начала концерта

-Так,Лана,я доверяю тебе продажу наркотиков. Запоминай:
Порошки-100$
ЛСД-70$
Желатиновые пластинки-50$
Знай,если начнут пристовать, то у тебя в пакете пистолет. Будь аккуратна.
-Хорошо,Майк,я постараюсь.
Майк переоделся в одежду стандартного рокера и вышел. Сейчас будет концерт у него, а у меня побег. Да,сегодня я сбегу. Я возьму с собой пачку ЛСД,Дневник и деньги. Я не могу тут оставаться больше.

На концерте

Я и не знала,что Майк хорошо поёт. Ладно,нельзя отвлекаться. Я начала ходить по залу и подходить к самым сомнительным личностям.
-Радость не нужна?-это так смешно звучит.
Я дожидаясь кивка незнакомца, отвожу его в дальний угл зала,беру деньги,отдаю его порцию и ухожу. Были и мне предложения поразвлечься. Легкомысленные. У меня в кармане уже 630$.
Через 30 минут я наткнулась на ещё одного парня.
Он мне смутно кого-то напоминает.
-Лейси,это ты?-чёрт,кто это?
-Нет,вы наверное обознались.-нужно уходить.
-Нет,Лейси Хайзберг, это точно ты!Пойдём на улицу,там светлее.
Ладно,Лана ищет приключения. Я пошла за своим "знакомым".Когда мы вышли на улицу,я поняла,кто это.
Это мой единственный друг. Когда я жила в другом городе мне удалось подружиться только с ним. Мы были лучшими друзьями. Но потом я уехала и более его не видела.
-Эдвард?-он хоть и изменился,но его взьерошенные волосы и светло-серые глаза я узнаю везде.
-Да,это я. Лейси,тебя не узнать. Что с твоими волосами?
-Не называй меня так. Я теперь Лана Портман. И да,я перекрасилась.
-А что ты тут делаешь?
Я рассказала ему кратко историю о Майке,наркотиках,изнасилованиях и своём побеге. Во время моего рассказа Эдвард всё грозился и грозился,но на последней части истории выдохнул с облегчением.
-Пошли,бегунья.-усмехнулся Эд.
-Куда?
-Сбегать!-Эдвард повесил меня себе на плечо,держа за руки, и понёс к автомобилю. Когда мы были ещё детьми он всегда меня так таскал. Меня пронзила ностальгия и я заплакала.
-Эй!Ты меня сейчас слезами ульёшь. Не плач,всё же хорошо!-смеялся Эд. Как же это приятно.
Через 10 минут мы уже ехали в известном мне направлении. Мы едем к нему домой. Я- в Беверли Хилз.

Дневник самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя