Наконец я пришла в школу.Это здание ничем не отличается от других подобных. Трёх-этажное массивное здание с железной дверью и навязчивой надписью "Добро пожаловать.„Зайдя во внутрь тебя злобным взглядом встречает вахтёрша,так и говорящая глазами "Когда вы уже подохните,тупые дети?!„ Я,улыбнувшись на её "БЕЗ СМЕНКИ?" ,пошла дальше.И тут я увидела свою лучшую подругу Сандру.Немного о ней:брюнетка с карими глазами,выше меня,более фигурная.Так же скромна,как и я.
-Наконец ты пришла!-обрадовалась Сандра,и вскочив с места,набросилась на меня с объятиями.
-Ну не могла же я пропустить встречу с тобой и школу-мягко отвечаю я на её объятия-А что у нас сейчас?
-Алгебра и конечно же самостоятельная-пробормотала Сандра-Ты к ней готова?
-Нет,конечно,а ты?
-Пффф,ещё чего,конечно нет!
Это предсказуемо. Тут же мы начинаем смеяться.Со стороны,как мне кажется, мы похожи на двух психов, сбежавших из больницы для невменяемых.Но это и плюс в нашей дружбе.Кстати,Сандра одна из причин,почему я не спрыгнула с моста ещё давно.
-Ну что ж,пойдём порадуем одноклассников нашим присутствием!-говорю я.
А вот и они,мои "любимые„ одноклассники.Почему же «любимые» звучит как сарказм?Да потому,что после их многочисленных обзывательств,унижений и избиений у меня пропало чувство безопасности нахождения в школе,а любовь к этим тварям так и не появилась.
Когда уроки закончились,я и Сандра с облегчением пошли домой.Через 20 минут мы дошли до подъезда подруги.
-Может чаю попьём?-предложила Сандра.
-Нет,спасибо.У меня дома дел по горло.Может вечером выйду погулять.
Я помахала своей собеседнице рукой и пошла дальше. Но не далеко я ушла. Из-за угла показалась группа "элит" из нашего класса. Чувствую, мне не поздоровиться.
-Смотрите-ка,Хайзберг идёт!Наверное сейчас придёт домой и будет делать свои тупые уроки. Хотя,она ж зануда!-сказал глава этой элиты.Для тех,кто не понял:Хайзберг-моя фамилия.-А давайте-ка покажем этой любительнице домашки покажем,кто тут главный?
Под громкое "Да!„ на меня накинулись четверо парней.Один из них ударил меня под колени,из-за чего я упала.Тем временем второй и третий держали меня за руки и ноги.Я увидела,как подошёл "главарь„
-Ну всё,скотина,поплачишься за всё!-и начал бить меня ногой по животу,голове и ногам.
От невыносимой боли я начала рыпаться и кричать,надеясь на помощь.Избиение продолжалось минут 5,пока один из парней не сказал:
-Сюда идут,поцаны!
И тут все,как по команде,сбежали,а я так и осталась лежать на земле.Тут ко мне подошёл молодой человек,на вид ему лет 19-18.
-Девушка,с вами всё в порядке?!Боже, вам нужна срочная помощь!-он подхватил меня на руки и понёс куда-то.Но в этот момент я отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник самоубийцы
Teen FictionЛейси-обычный подросток,жизнь которого наполнена проблемами и стрессом.Она,в свою очередь,задумалась о суициде. Оставив на обдумывание октябрь,Лейси старается увидеть все плюсы и минусы жизни.