Глава19

1K 38 0
                                    

Дорогой дневник!
Сегодня 13 октября. Вчера Эдвард отвозил меня в больницу для наркозависимых. Мне не поможет. Серьёзно! Там просто берут деньги,но не помогают с проблемой. Я продолжаю употреблять ЛСД для отсутствия ломки. Эду это совершенно не нравится. Кстати чуть не забыла. Мы с Эдди больше не друзья,мы пара. Как он этого добился?Просто завалил меня к себе на плечо и "избивал" мою задницу. Так же он сделал сюрприз и нёс меня до него на плече. Теперь я сесть не смогу :) Сюрприз был просто прекрасным. Мы приехали в парк-лабиринт. Из кустов создали лабиринт с тремя путями. Так вот, Эд пошёл в конец лабиринта и ждал меня там,а я должна была дойти до него. Это было просто,он путь выложил свечами. Это так красиво. Шла я,наверное,минут 15. Когда же вышла,то вошла в ступор. Эдвард в костюме сидел в красивой беседке,укрытую розами, и ждал меня. Я не люблю розы,но стерпела. Оказалось,что он сделал из этого свидание. Было и вправду романтично...Он подарил мне мои любимые полевые васильки,которые затем я поставила в воду дома. Мы разговаривали обо всём на свете,узнавали больше друг о друге. Принёс он меня домой спящую на руках. Как он утверждает,я вешу как пёрышко. Врят-ли. Это был просто чудесный вечер.

Я закрыла дневник и погрузилась в думу. Но меня пробудил от мыслей Эдди.
-Хей-хей!-проорал он и кинулся на постель.
-Ты меня чуть не убил!- засмеялась я.
-Что будем делать сегодня?- спросил Эд.
-Давай ленится...-даааа,я ленивая.
Эдди сразу сделал милые щенячьи глазки.-Ну давай фильм посмотрим?
-Ну я не...
Я не успела договорить. Эдвард начал меня щекотать. Он знает,что я жутко боюсь щекотки. За что получил подушкой по голове. Но фильм мы всё же решили посмотреть.
Мы смотрели фильм по мотиву книги "Цена рассвета" . Ну конечно же началась романтика и мы поцеловались.
Поцелуй по началу был игривый,но он перерос в страстный и жаркий. Он ласкал моё тело под майкой,исследуя. Затем он положил меня на кровать. Затем остановился.
-Ты уверена?
Я не ответила,а просто поцеловала его,стараясь передать все мои чувства. Возможно ещё рано,но чувство и желание выбрались на свободу.
Чтобы не отвлекаться от моих губ, Эд просто разорвал мою майку и лифчик,бросив их на пол. Затем я сорвала с него майку.
И вот мы уже полу обнажённые жалко исследовали тела друг друга. Он достовлял мне огромное удовольствие. Но он ещё даже не во мне. А вот когда вошёл...

Я вздрогнула и прошептала.
-Эдвард.
Он ускорил движение.
-Эдвард!
-Ещё-услышала я шёпот над ухом.
-Эдвард!
Движение продолжалось в ускоренном темпе очень долго.

Через час моих криков я потеряла голос. Но Эд не остановился.

Через час мы уже уставшие просто целовались. Мы были утомлены любовью. Затем мы уснули...

Дневник самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя