Чёртовы глаза... Они не разлипают! Я,сильно потрудившись, открыла их. Нужно оценить ситуацию.
Я-под столом. На столе что-то храпит. Майк... Во рту сухо и противно. Фу!
Я выбралась из-под стола и направилась к зеркалу. В отражении я увидела чудовище. Волосы похожи на синюю солому,глаза все грязные, лицо как помидор. Позже до меня дошло,что случилось.
Майк заставил принять меня наркотики. Ну всё! Жизнь теперь полнейшее дерьмо! Я вспомнила те ощущения,что играли во мне после таблетки. Это всё же приятно. Но,чёрт побери,я-наркоманка! Я вернулась на кухню и столкнула Майка со стола.
-Ах...ты что,дура?-пробубнил мой барыга.
-Что ты со мной натворил?!-Я начала кричать и плакать-Ты сделал из меня наркоманку!
-Ну в этом нет ничего плохого. Вспомни себя вчера.-в голове пролетели кадры вчерашнего дня.
-Дай мне ещё!-может я от передозировки сдохну?!
Я начала подходить к шкафчикам с таблетками.
-Дура,стой!Ты же сдохнешь!-Майк наорал на меня.
-А тебе ли не легче?!-я достала пистолет из второй тумбы
-Всё!Успокойся!-он поднял руки. Направив дуло своего оружия на Майка,я начала искать ЛСД. Найдя нужную таблетку,я положила её под язык.
Майк подошёл ко мне,откинув пистолет из моей руки,открыл мой рот,но поздно. Таблетка уже растворилась. Пути назад нет!
-Наконец я сдохну!-проорала я.
Сев на диван,я ждала эффекта. Повторялись все вчерашние чувства,только в три раза сильнее. Через пол часа меня рвало на всё,что я видела. Меня будто терзают ножом изнутри. Началось головокружение. Через секунду я погрузилась в темноту...Какое мерзкое чувство,когда даже сдохнуть не можешь! Я очнулась на дороге в лесу. Я посмотрела на фургон,что был в пятнадцати метрах от меня. Захотелось встать,но меня снова поглотила тьма.
Проснулась я уже в фургоне.
-Что ж,сучка,тебе повезло. Многие уже давно бы отбросили копыта. Но ты вся в рвоте,мерзко.
Майк вышел из комнаты. Я нашла в себе силы и решила сделать запись в дневнике.Ддд...дорогой дневник.
Я просто в дерьме. Точнее я-дерьмо. Теперь я среднестатистический наркоман. Я сегодня чуть не умерла. Почему?((( Я так хотела. Сегодня,кстати, 8 октября. Быстро время летит.Я напешу тебе 10. Всё расскажу. А сейчас спать,блевать и умываться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник самоубийцы
Teen FictionЛейси-обычный подросток,жизнь которого наполнена проблемами и стрессом.Она,в свою очередь,задумалась о суициде. Оставив на обдумывание октябрь,Лейси старается увидеть все плюсы и минусы жизни.