Глава22

996 34 3
                                    

Я проснулась по будильнику в 7:00. Нам в суде нужно быть уже в 8:00. Мы,Позавтракав, начали собираться. Я одела тот самый тёмно-синий костюм,с которого начались мои приключения и беды. Эдвард одел белую рубашку и тёмно-серые штаны джинсового кроя. В 7:30 мы сели в автомобиль и поехали на написанный адрес.

Через 30 минут около здания суда

—Эдвард,прости меня.-сказала я с неумолимой суровостью.
—За что?-приобнял он меня.
—За всё. За беды,что я принесла,за все неудобства.-проговорила я чётко,словно учила.
На это он ничего не ответил. Эдвард просто взял меня за руку и повёл к входной двери,за которой решиться его судьба.
Адвокат уже стоял на входе и ждал нас. Клер Стоун,так по зовут, начал говорить,как мы сможем выиграть дело. Но я не слушала. Я была погружена в собственные мысли.

Нас вызвали в зал суда. Эдварду одели наручники и поместили за "решётку" ,а я села на скамью свидетелей. Наш адвокат встал напротив судьи,а защитник Майка рядом.

—Прошу встать,суд идёт.
Все встали,как по команде.
—Прошу сесть.
И мы сели.
Сегодня- 18-ого октября,слушается дело Эдварда Уотерстоуна,убийцы Майка Лагресса.
На глазах навернулись слёзы.
—Свидетельница-соучастница Лана Портман просится к стенду для сдачи показаний.
Я встала со своего места и подошла к стенду.
—Клянитесь,что ничего не утаите от суда и не наврёте ему.
—Клянусь.
—Что было в районе восьми часов вечера в женском туалете ресторана "Бордовый дракон"?-спросил судья.
—Мы пошли с Эдвардом в ресторан. После некоторого времени я направилась в дамскую комнату,куда за мной последовал Майк Лагресс.

В зале послышался шум.

—Ранее Майк Лагресс заточал меня в своём фургоне,на котором он  ехал на концерт.
—Угу...а что было далее в ресторане?
—Он требовал деньги,угрожая мне пистолетом,направленным на меня. Я написала Эдварду,чтобы он пришёл на помощь. После чего он пришёл. Он отобрал пистолет у Майка,обезвредив его. Началась драка,из-за которой Майк упал к раковинам. Что было далее,я не знаю.

Ко мне подошёл защитник Майка. Он пытался вывести меня разными подколоми и издёвками,но я держалась.

Через час. Конец судного дела.

—Эдвард Уотерстоун приговаривается к десяти годам заключения свободы. Обжалованию не подлежит.Ему даётся день на собрание вещей.
Судья стукнул два раза киянкой.
Эдварда выпустили из решётки,сняли наручники.
Я подбежала к нему,и обняв,уткнулась лицом в его грудь. Я плакала. Нет я рыдала.
Мы вышли из зала суда и поехали домой,провести этот день вместе. До завтрашнего утра.

Дома...

—Ну хватит плакать,я же не на пожизненное ухожу,тем более дадут ранний отпуск. Так что я лет на пять всего.-пытается меня успокоить Эдди.
—Но Эдди,я не смогу без тебя. Я ненавижу себя!Почему не я?!-кричала я в подушку.
—Чшшш,всё будет хорошо...-шептал он,обнимая меня.

Мы провели день вместе,не отходя друг от друга.
Эдвард и я решили посмотреть его любимый фильм. Мы смотрели,смеялись и комментировали. Эдвард обнимал меня всё это время. Затем он сказал:
—Мне нравится,когда ты называешь меня Эдди.-он поцеловал меня.

Через 4 часа мы увалились спать. Я подарила ему ночь,о которой он будет вспоминать ещё очень долго.

Дневник самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя