Глава18

1K 32 3
                                    

Я проснулась от ярких лучей солнца,что пробивались даже через плотные шторы. В такие моменты и умирать не хочется. Но это всего лишь заблуждение,вызванное хорошим настроением. Но и его долго не бывает. Я встала с постели,столкнув Эда на пол. Он даже ухом не повёл. Н-да...
Я пошла на кухню,приняв свою таблетку,начала готовить с помидорами и сыром.
А вот и Эдвард проснулся. Он что-то бубнит себе под нос. Но учуяв запах из сковородки, начал улыбаться.
Покормившись,я решила прервать тишину,что развивалась иногда довольными улыбками и громкими вздохами.
-Сегодня в больницу?-спросила я.
-Да,Лапа, только постарайся не убить своего врача.-усмехнулся Эд.
Позавтракав, мы пошли одеваться. Эдвард специально взял выходной,чтобы отвезти меня в больницу и побыть со мной.
Когда я хотела переодеться,то смерила Эда взглядом,полном непонимания.
-Эм...ты можешь выйти?
-Что?Нет. Да что я не видел-то?Я ж с тобой в одной постели сплю и являюсь твоим парнем. Мне можно.
-Выйди.-проговорила я.
-Ну ладно...
Он вышел из комнаты ,и я начала переодеваться. Оставшись в бельё я услышала Эда.
-А в бельё ты выглядишь лучше.-сказал он. Затем Эд хотел за Гжать,но я распахнула дверь , и кинув в него подушку, закрылась.
Чёрт!Ну вообще...
Я оделась и выпустила Эда в спальню.
-Я не такой стеснительный как ты. Можешь смотреть.-подколол меня Эд.
Фыркнув, я вышла из комнаты.

Через 30 минут мы уже были в больнице.

Я зашла под руку с Эдвардом в 12 кабинет. Там сидела на стуле худенькая пожилая женщина. Она кивнула меня на стул,что напротив. Я села на него.
-В чём ваша проблема?-господи,это центр избавления от зависимости наркотиками.
-Меня заставили принимать наркотики. Было это 9-ого октября. Я хочу перестать их употреблять.
-Хорошо. -она перевела взгляд на дверной проём,где стоял Эдвард.-Выйдете,молодой человек. Ждите в зале.
Я посмотрела назад и увидела подмигивающего мне Эда. Он вышел из кабинета.

Прошло 20 пустых минут...

Я вышла из кабинета и направилась к Эдди. Да,он-Эдди.
-Ну как всё прошло?
-Пусто и уныло. Она просто прочитала мне туже лекцию,что нам читают в школе каждый год,про вред наркотиков. В основном она ничего не сделала. И теперь мне ходить сюда 7 дней?!
-Да!А теперь гулять!-сказал Эдди.
-Нет,я хочу поваляться и полениться...
Три,два,один...Я на плече.
-Правильно,неси меня холоп!-проорала я,чтобы всем было слышно.
-Я тебе не холоп!-шлепок по попе.-И вообще,я тебе сюрприз устроить хотел.
-Какой?-сказала я.
Шлепок. Следующий вопрос. Шлепок. Чёрт...
-Поаккуратней! У меня попа красная будет.
Шлепок. Чёрт...

Дневник самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя