От лица Майка.
Я после вчерашнего потрясения сразу пошёл к Лане. Она мирно посапывала,не замечая ничего вокруг. Я вышел из фургона. Мне нужно всё обдумать, тем более я ушёл,чтобы не мешать малышке спать. Но я оставил ей записку и запер фургон,а то ещё украдут моё золото!
Через некоторое время
От лица Ланы.
Я проснулась. Что-то тихо. Я увидела записку, лежащую на подушке.„Ланочка,я не надолго вышел прогуляться,чтобы не мешать тебе спать. Я скоро приду. Но затем у нас будет серьёзный разговор. А самое главное то, что ты не сбежишь, так как я закрыл тебя на ключ. >:)”
Вот так новость!
О чём только будет разговор?Что-то мне это не нравится... Ладно,пойду поем ,почитаю. Например „Марсианин"!
Я читала не долго,так как пришёл Майк. Я придумала,я спрячусь! Пусть поищет меня!
(Я просто разговора боюсь)От лица Майка
Во время прогулки я думал. Много думал.О Лане. Вот зачем она поминать собралась?! Ну я ей устрою!
Когда я зашёл в фургон,то никого не увидел,но я услышал "Ку-ку„
В прятки собралась играть? Я то найду её и выебу!А вы думали я такой хороший?!Я её забрал с собой ради развлечения!Ну это будет скоро... Для начала пойду шкафы проверю.От лица Ланы.
А вот и он ходит ищет меня. Пусть ищет. Я спряталась не в самом крутом месте (в шкафу). Но всё-же. Вдруг я услышала приближающиеся шаги. Вот чёрт!
А вот и то,чего я боялась. Он открывает дверцу моего "бункера" и смотрит на меня с довольной ухмылкой.
—От кого прячемся?
—От...тебя!-говорю я и,проскользнув под его рукой, побежала на кухню. Как весело гоняться от него.Но он догнал...
—Попалась!-проорал он мне в ухо.-А теперь пошли поговорим!
Он подхватил меня на руки и понёс к дивану.Чёрт!—Ты знаешь о чём мы будем говорить?-проговорил Майк.
—Нет.О чем?
—О суициде.-сказал Майк, смотря на меня глазами серьёзными такими,что я аш вздрогнула.
—О суициде?Но откуда ты... Ты читал мой дневник!
—Он на полу просто валялся,а мне интересно было.
—Да какого чёрта ты лезешь в мою личную жизнь?!-я орала,топала,вела себя как стерва,но он меня на это вывел.
—Успокойся...Тихо...Для начала так.Ты будешь отвечать на все мои вопросы.-начал шептать Майк.
—А иначе что?
—А иначе я тебя буду мучать!-Майк пошло улыбнулся.Чёрт!Майк начал подходить ближе, так и ведя меня спиной в угол.Когда я достигла тупика,он подошёл вплотную.
—Первый вопрос: Зачем самоубийство?-он говорил тем же непохожим на него голосом,что я слышала,когда он хотел меня изнасиловать.
—Чтобы сбежать от этой грёбанной жизни-лучше правду говорить.
—Хорошо.А что не так?
—Всё не так!-я начала пугаться его.
—Ответ неверный!-Он схватил меня за руку.Так больно и грубо.–Говори правду!
—Мне надоели вечные издёвки, избиения, и плевательское отношение людей ко мне!-пытаюсь вырваться,но тщетно.
Он ослабил хватку, но второй рукой он схватил меня за талию.Чёрт...
—Ладненько.А ты у нас девственница?-Что?!
—Да...да-неудобно как-то.В моём возрасте уже все одноклассники не невинны.
—Замечательно,значит тебе будет больно!
Он взял меня ещё крепче и повёл в сторону кровати.
Чёрт...Вот дерьмо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник самоубийцы
Ficção AdolescenteЛейси-обычный подросток,жизнь которого наполнена проблемами и стрессом.Она,в свою очередь,задумалась о суициде. Оставив на обдумывание октябрь,Лейси старается увидеть все плюсы и минусы жизни.