Я проснулась. Нужно стирать одежду.Я беру своё вчерашнее платье и заглядываю в боковой кармашек,а там лежит записка:"Прости меня,но я уезжаю раньше,я буду дома до 12 часов.Ну ты это...заходи,если что :)"
Блиииин.Я бегу одеваться.Натянув на себя обтягивающие джинсы и майку в широкую полоску,побежала к нему.Я дура,честно слово!
Я уже стою около его двери,звоню в звонок.Ну же...открой!!!
А вот и он...в халате?
-О,привет Лейси,проходи.Прости,я сейчас переоденусь!!!
Я прохожу во внутрь.Сев на стул,жду Майка. Не прошло и минуты,как он входит в комнату,уже в джинсах и свободной рубашке.Чёрт,а ему идёт!
-Ты записку читала?
-Ты уезжаешь?-говорю я с ноткой грусти?
-К сожалению.Я уеду в полдень на фургоне.
-А куда?
-Пока не знаю.
Поболтав ещё немного,я услышала неожиданную фразу:
-Поехали со мной? Пожалуйста...
Боже...поехать с ним?Этот человек чуть не изнасиловал меня.Но я люблю его?А он меня?Но...
-Да,я поеду...
-Ура!!!!!-Майк прыгает от счастья?Вау...
"Я за тобой зайду"слышу я,но при этом отсутствую в этом мире.Я отказалась от школы,подруги и прошлого.Вау...Я должна подготовиться.
Я собрала одежду(и захватила кредитку,дневник)А затем решила начать всё с чистого листа.Для начала-парикмахер.
Я дошла до лучшего салона,где меня,как будто ждал,встретил Саймон(Мой друг-парикмахер)
-Ооо,детка,я знал,что ты вновь придёшь.-с ноткой ехидства сказал он.
-Конечно.
-Какие пожелания?
-Перекраситься в неожиданный цвет,постричь волосы чуть ниже плеч.Пока всё-перечислила я.
-Эм...ну ладно-Саймон,что,испугался?-И какой цвет?
-Хм...дай мне каталог.
Я получила каталог цветов.Тут вся радуга,даже больше.Я долго выбирала,но остановилась на тёмно-синем.Рассказав свой замысел Саймону,он спросил:
-Ты уверена?Тебе нужно будет обесцветить волосы!
-Да.Да,я готова.
Мой собеседник,чуть поколебившись,начал работу.Примерно 3 часа он колдовал с моими волосами,но когда я увидела результат,то просто впала в шок.
Я увидела девушку с темно-синими волосами,длина которых было чуть ниже плечь.Сама причёска была красива неряшливая,эдак "ля я проснулась"Это просто шикарно!
-Вау,Саймон,ты просто волшебник!
-Ну так!Это ж я!-прокричал Саймон.
-Сколько я должна?
-С таким цветом,нисколько!
Я довольна,теперь иду в паспортный стол.Я заранее подготовила все документы,сфотографировалась.Получив паспорт,я посмотрела на часы.11:47.Идеально.Я,дойдя до своей квартиры,начала прощаться с районом.Я сдесь врятли ещё побываю.Забрав вещи,я спустилась вниз и пошла к Майку,перед этим,одев шапку и заправив под неё волосы.Майк как раз стоял рядом с фургоном.
-Привет,Лейси!Я как раз ждал тебя. А ты чего это в шапке?На улице 23.
Я сняла шапку,высвободив свои синие падлы,сказала:
-Я-больше не Лейси Хайзберг.С сегодняшнего дня я-Лана Портман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник самоубийцы
Novela JuvenilЛейси-обычный подросток,жизнь которого наполнена проблемами и стрессом.Она,в свою очередь,задумалась о суициде. Оставив на обдумывание октябрь,Лейси старается увидеть все плюсы и минусы жизни.