Глава23

966 30 3
                                    

Я проснулась около семи часов. На моё удивление меня не обнимали. Я сразу же встала искать Эдди. Он стоял на кухне у окна и курил.
-Ты куришь?-спросила я.
Он вздрогнул от неожиданности. Затем повернулся ко мне.
-Как видишь.-усмехнулся он одним уголком рта.
Я подошла к нему и отобрала сигарету.
-Ты чего?-спросил Эд.
-Хватит курить!-пропела я,но тут Эд достал другую сигарету и закурил.
-С тобой бесполезно спорить...
Плечо?Конечно!
-Неси меня холоп!-как всегда кричала я величавым голосом.
Затем мы успокоились,позавтракали. В 08:30 за Эдвардом приедут. Время 08:00. Чёрт...
Мы стали собирать ему вещи с собой. В основном тёплую одежду. Так же я дала ему с собой перекус. Ещё,пока он не видел, я закинула ему в вещи и нашу с ним фотографию. Пусть будет.

Через 30 минут.

В дом постучали. Это были тюремные работники. Я старалась замедлить всё,чтобы Эд по дольше был со мной. Но ничего не вечно. На глазах слёзы. Вот ему уже одевают наручники. Вот загружают его вещи. Я подошла к нему,обняла и поцеловала. Как будто в последний раз. Скорее всего так и есть.

Последней его фразой была "Я приду,ты жди и верь" А я не смогу.

Боль хочет ,чтобы её чувствовали. Но в данный момент она просто убивала меня изнутри,разъедая мои внутренности. Особенно сердце.

От лица Эдварда уже в тюремной камере.

Я стал разбирать вещи,ища что потеплее. Форма была лёгкой. И среди вещей я нашёл нашу общую фотографию с Ланой.
Я любовался ею,а затем перевернул.

"Дорогой Эдди. Прости меня. И прощай.
Твоя Лейси Портман"

В смысле?

От лица Ланы

Я собрала вещи. Зачем? Я их продам. Всё кроме дневника и фотографии Эда. Дом я отдам его сестре. Она замужем,у них есть дети. В квартире им тесно. Пусть тут живут.

После продажи вещей и "дарения" дома Жанне Морэн(его сестра) я ушла. На совсем. Я помню каждый уголок этого города. И я знаю,что делать.

Дневник самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя