Глава8

1.3K 48 0
                                    

Дорогой дневник!Мы с Майком уже едем в этом уютном фургоне.Я перекрасилась в тёмно-синий и поменяла имя.Теперь я Лана Портман.Майк был,мягко говоря в шоке.Но ему понравилась,как он говорит.Я хочу придумать ему имечко милое.Например...МайЯ.Ахахахах.Ладно,об этом потом.Я думаю,что с суицидом будут проблемы. Я же в другом месте буду.Ну ладно,пока!
Пока я писала свои мысли,мы остановились. В фургон зашёл Майк.
-Ланочка,я уставал.Покатай за меня Би-Бику.-сделав милое личико, пропищал он.
-Нееееет.У меня нету праав.
-Эх...ну тогда...может что-нибудь покушать сделаешь?
-Ладненько...-я мило улыбнулась.
И тут Майк на меня бросается и начинает кричать"Сейчас я буду кушать,сейчас меня покормят!"И мы залились смехом.
Я пошла на кухню.Фургон хоть и просторный,но кухонка маленькая.Ну ничего!
Я,осмотрев холодильник,решила приготовить курицу со специями и макароны. Нужно найти специи.Я начала лазить по шкафчикам.Открыв самый первый я увидела...таблетки и порошки?Я начала смотреть их.На упаковках написано "ЛСД" или "Спайс".Что?!Наркотики?!Твою мать! А что во втором шкафу?Там пистолеты, штуки четыре. Твою мать...
-Майк!!!!
-Что такое?-он посмотрел на открытые шкафчики и их содержимое.
-Я специи искала-говорю я с сарказмом.
-Я должен был тебе сказать.На концертах я продают наркотики.Да,это так.Прости меня,только не уходи!
Я стою в ступоре.Что?!
-Ты их употребляешь?
-Нет,честно.
-А пистолеты зачем?-я на грани срыва.
-Для защиты.
Я ничего не говорю,падаю на пол и начинаю рыдать.У меня истерика!Он подходит ко мне и начинает успокаивать.Как это мерзко!
-Ты что,не понимаешь?! Тебя могут поймать,посадить,убить!Зачем?!
-Чтобы обеспечиваться.Не волнуйся,всё хорошо,раз я досих пор не раскрыт.
Я бью его руками в грудь,потому что мне больно.Больно понимать,что он в опасности.Но я всё же успокаиваюсь.
-Пообещай мне, что будешь осторожен.Всегда...
-Обещаю.-он гладит меня по волосам,успокаивая.
Я вспоминаю про курицу.Встаю,чтобы продолжить готовить.Майк сел на диван,что ровно напротив кухни и наблюдал за мной.
Вот и ужин готов. Майк,поев,ложится на диван,чтобы отдохнуть.Я прилегла рядом сним и мы уснули.Он так крепко меня обнимает...

Дневник самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя