Глава11

1.1K 33 5
                                    

Майк заставил выпить какую-то таблетку,я не могла её не выпить,иначе он бы задушил.Меня толкнули на кровать.Майк начал противно-больно лапать меня,раздевая. Но на мог счастье кто-то постучал. Майк пошёл открыть дверь и узнать кто это. Это шанс! Я еле-еле выпрыгнула из окна и побежала в неизвестном направлении.Лишь бы спастись!Но я услышала "Куда, сучка, побежала?" и поняла, что он бежит за мной.Я споткнулась,но продолжила бежать дальше. Через 5 минут меня уже тащили в фургон.
Когда мы зашли в помещение,Майк снова начал меня раздевать,но я  сопротивлялась.Видать слабо.

Он, не смотря на мои сопротивления, небрежно сорвал с меня мою одежду и привязал к кровати.
-Пожалуйста, не надо, прошу тебя!-я молила о пощаде.
-Надо, Лана,надо...-говорил он толи мягко,толи притворно.
Он раздвинул мои ноги и резко вошел в меня.Я резко взвыла от боли. Он начал двигаться во мне слишком быстро,а я ещё и девственница.
-Мне больно, остановись, пожалуйста.
Я стонала и кричала очень громко, как только могла.
-Да, сучка, стони!-Сказал Майк с наслаждением.
Как же больно! Это изнасилование продолжалось ещё полтора часа,где мне приходилось делать все,что он скажет.Он бил меня,заставлял называть его господином.После чего он кончил в меня.
В низу живота всё рвётся на части,как-будто тысяча искр электричества разразились во мне.Это так больно.Я полежала ещё 10 минут и потеряла сознание.

Дневник самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя