Мы сели на диван.Я начала чувствовать сухость во рту,горле.
-Действие начнётся через минуту-прошептал Майк.-Пути назад нет!
-Ненавижу...-просипела я.Мой голос практически пропал.
Через 30 секунд наступили неприятные чувства.Я ощущала одновременно и сухость,тошноту,дрожь в каждой части тела.Свет из окон стал ослепляюще-ярким,я закрыла глаза ладонями.Мне становилось то холодно,то жарко,под языком появилась горечь.
Неожиданно я почувствовала резкий приступ тревоги и страха.С ним не справится.После этого я начала неконтролируемо смеяться. Я смеялась очень громко,уши закладывало.Я хотела посмотреть на себя в зеркало,но я еле-еле до него дошла. После я увидела свои зрачки.Они были огромны. Я снова начала смеяться. Я села на диван и смотрела на Майка. Он плакал? Он рыдал! Бил кулаком по лбу, ворошил на голове волосы.
Через минут 15 мы уже говорили. О ерунде и наслаждении. Я не успевала понимать,что происходит. Все слова тянулись как жвачка. Я снова начала смеяться.
Через 30 минут мой поток мыслей ускорился,как гепард,что несётся за антилопой. Это приносило жуткий дискомфорт.Я начала биться головой диван, а Майк тем временем гладил вазу. Вазу?! У нас есть ваза? Круто...
Через ещё 5 минут я уже бегала по фургону,кричала что-то на японском,который я ранее не знала. Майк веселил меня:он бил вилкой по тарелке и утверждал,что это весело.Мы плакали и смеялись.
Через полтора часа этого веселья мы уснули. Я на кухне под столом,а Майк на столе.А вдруг стол сломается?Плевать,я хочу спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник самоубийцы
Novela JuvenilЛейси-обычный подросток,жизнь которого наполнена проблемами и стрессом.Она,в свою очередь,задумалась о суициде. Оставив на обдумывание октябрь,Лейси старается увидеть все плюсы и минусы жизни.