Глава16

1K 38 0
                                    

Мы с Эдвардом уже подъезжали к его дому. Пока мы ехали,я успела узнать,что он живёт один,на концерт приходил ради того чтобы слушать музыку,а не за наркотиками,как многие.
Эд припорковал машину,и мы зашли в дом. Домик не большой,содержит всё,что нужно: гостиную,кухню,ванную,спальню. Всё очень мило. Мне нравится.
-Чёрт,Эдвард,мне как-то не хочется тебя стеснять.-сказала я.
-Тоже мне,ты как мышка,тем более я с удовольствием поселю с собой. Одному жить скучновато,да и есть каждый день яичницу и макороны не очень.-усмехнулся мой давний друг.
Сплю я в спальне,а Эд в гостиной.Так он сказал,хотя я его уговаривала,что смогу спать и на диване,но с ним стало бесполезно спорить. Хотя как и обычно. В детстве,когда мы с ним спорили,он так же брал меня на плечо и говорил,что не отпустит,если не соглашусь с ним. Так и в этот раз.
Я приготовила отбивных,и отужинав,мы решили посмотреть фильм. Долго споря,конечно же, победил он. И Эд желал ужастиков. Но выбрала фильм я. Через пять минут мы включили фильм "Чужой",устроившись на диване с поп-корном.
Сам фильм не страшный,но я до чёртиков докрикивалась,когда видела ксеноморфов. От страха я прижималась к Эду,стараясь успокоится. Под конец фильма я уснула.
Когда же я проснулась,то увидела,что Эдвард нёс меня в спальню.
-Да ты у нас проснулась?-ссарказмировал Эд.
-Я проснулась.-порадовала я его.
-Тогда иди сама-сказал он.
Чтобы не идти самой,я захрапела,намекнув на то,что мне лень. Он донёс меня до постели ,и пожелав спокойной ночи, вышел.
Он такой милый...

Дневник самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя