Я проснулась. А лучше бы не просыпалась... Я умылась и пошла на кухню,готовить завтрак. На запах рисовой каши пришёл Эдди. Он,обняв меня,сел за стол. Я подала ему пульт от телевизора. Он включил новости.
Новости дня!
Вчера вечером в районе восьми часов,в ресторане "Бордовый дракон" убили малоизвестного певца Майка Лагресса. Он был найден в женском туалете около раковин с многочисленными синяками и разбитой головой. Сотрудники правоохранительных органов пытаются раскодировать записи с камер. Смотрите нас через час!Я и Эдвард открыли рты. Как так?! Он умер?
Новости начали дальше скандировать .Срочно!Объявляется розыск. Пропала девушка шестнадцати лет. Волосы рыжие,рост средний,глаза синие. Зовут Лейси Хайзберг. Если вы знаете что-либо о ней,позвонит по номеру : 8(800) *** ** **
Я упала на пол. Я несу за собой одни проблемы.
-Ну,что ты?Всё будет хорошо,Лана Портман.-приобнял меня Эд и поднял на ноги.-Через час посмотрим,что там по новостям скажут.
Я накормила Эдди ,а сама пошла в комнату. Зачем? Убираться! Когда мне грустно или я злая,то убираюсь. Это меня успокаивает. Я начала со спальни.
Убиралась я минут сорок. Мня позвал Эд. Снова новости.Новости дня!
Правоохранительные органы смогли раскодировать камеру. Сейчас мы покажем отрывок из него.Показывали кадры,где Эдвард избивает Майка и берёт меня за руку. Мы убегаем.
-А где самоеглавное?! Где кадры с пистолетом,угрозами?!-орала я. На глазах снова слёзы. Да почему я такая слабая?Личность убийцы была установлена.
Это Эдвард Уотерстоун. Вы можете видеть его фото на экране.На экране появилось наше с ним фото. Он стоял и улыбался.
Я повернулась к нему. В серых глазах Эдварда читалось негодование.
Я бросилась к нему,выхватив пульт,выключила телевизор.
-Нас вызовут к суду. Нужно искать адвоката.-прошептал Эд.Через 30 минут мы уже были в Адвокатной конторе.
Мы рассказывали наш случай многим адвокатам(в районе пятнадцати человек), но согласился нам помочь только один. Всё это время мы держались за руки,на моих глазах наворачивались слёзы,а боль резала мои лёгкие на кусочки.После поездки в контору,мы вернулись домой. Там нас ждала повестка в суд. Завтра всё решиться.
Мы решили не думать об этом,а для поддержания хорошего настроения,поехали в парк развлечений,где до 23:00 мы веселились,смеялись и играли.
Затем мы пришли домой и увалились спать. Но ясно дело,не сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник самоубийцы
Teen FictionЛейси-обычный подросток,жизнь которого наполнена проблемами и стрессом.Она,в свою очередь,задумалась о суициде. Оставив на обдумывание октябрь,Лейси старается увидеть все плюсы и минусы жизни.