Я,проснувшись,замечают,что Майка нет рядом.Я иду в перёд фургона и открываю оконце,что находится в кабине водителя. За рулём сидит Майк, сосредоточившись на дороге. Но он замечает меня.
-Ооо,малышка,ты уже проснулась?Это хорошо! Как ты?
-Да нормально, а во сколько ты проснулся?
-Час назад. Кстати, ты так крепко спишь! Я когда я проснулся,то еле-еле выбкорабкался из твоих объятий,а ты спала дальше.А во сне ты такая милая,что я решил не будить тебя.-я чувствую,что на моих щеках появился румянец-И когда ты краснеешь,тоже милая!
Я издаю короткий смешок и иду обратно к дивану.
Как же так? Я влюбилась!По уши...Ну вооот,теперь будет ещё сложнее сброситься с моста.Но у меня ещё октябрь впереди!
Нужно пробраться в фургоне. Буду генералить! Я отыскала тряпки для пыли и пола,ведро для воды и пылесос(он такой миниатюрный). Начнём уборку!
Для начала я пропылесосила все ковры,что есть.Затем я мыла пол на кухне и в гостиной,из-за чего у меня жутко болит спина.Теперь пыль. Интересно,сколько здесь её не протирали?Я собрала пыли наверное килограмм. Настал черёд посуды.Её было немного,слава Богу. Дальше я просто убирала все вещи по местам. Я непобоялась и начала переьирать наркотики по типожам.Я к ним привыкла.
Я посмотрела на помещение. Как же здесь красиво,когда убрано. Но я так устала.Сейчас же спааать.
От лица Майка.Через 4 часа езды я решил передохнуть. И перекусить! Я захожу в фургон и вижу то,что никогда не видел. Здесь так чисто! Всё блестит,как новое. А на диване тихо спит Лана, устала наверное.
Я решил не будить её и пойти на кухню. Заодно и в шкафчики загляну,а то вдруг всё выкинула! Но нет,всё разобрано на порошки и таблетки. Умница моя! Я пошёл обратно в комнату и заметил на полу какую-то книжку. Я решил узнать,что это.
Открыв её,я прочёл "Личный дневник". У Ланы дневник?
Я прочёл всего два дня. Но узнал самое ужасное, она хочет покончить жизнь самоубийством... Ланочка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник самоубийцы
Teen FictionЛейси-обычный подросток,жизнь которого наполнена проблемами и стрессом.Она,в свою очередь,задумалась о суициде. Оставив на обдумывание октябрь,Лейси старается увидеть все плюсы и минусы жизни.