Глава 4.

49 4 2
                                    

- Они под шкафом, - тихо произнесла я.
Он отпустил меня и заглянул под шкаф. Я обессиленно свалилась на пол и.. Темнота.

- Ты в порядке? - я услышала голос Рианны.
- Да, отлично, - я открыла глаза и поняла,что нахожусь в своей комнате. На кровати сидела Рианна и Гарри. Он беспокойно смотрел то на меня, то на подругу.
- Эй, Джесс.. Я.. Ну не хотел в общем, - он почесал затылок. Я промолчала в ответ и закрыла глаза. Вскоре я уснула.
Проснувшись и вспомнив, где я, я встала с постели и осмотрелась. Рианны не было, Стайлса тоже. Я глубоко вздохнула и начала собирать рюкзак. Хорошо, что родителей дома не было. Я заглянула под шкаф - вещей не было. Посмотрев на экран телефона я обнаружила, что время было только 18:07. Я поспешно переоделась и вышла из дома. Смотря в сторону парка, я уже бежала к нему изо всех своих сил, но из-за изгиба асфальта я споткнулась и больно ударилась коленкой. Я сильно прикусила губу и закрыла глаза, чтобы не закатить истерику. Проходили мимо люди, которые обращали на меня внимание но потом делали вид, будто не замечали меня. Вдруг сзади кто-то поднял меня.
- Грэйс, как ты? - сказал знакомый хрипловатый голос. Я повернулась и узнала Гарри.
- Отвали, - огрызнулась я и пошла прочь, в сторону своего дома.
- Эй, стой! - кричал он позади, но я уже открывала дверь своего дома. Сначала я обработала себе рану на кухне, перевязала её а потом пошла на третий этаж, чтобы развеяться. Среди комнат я нашла чердак и закрылась там. На подоконнике одиноко лежал плед с пожелтевшей от старости книгой. Я поняла, что хочу остаться здесь, но уюта было не достаточно. Я спустилась вниз и сделала себе горячий шоколад. Потом зашла в свою комнату взять плеер с наушниками. Зайдя на чердак, я укрылась пледом, поставила с собой кружку горячего шоколада, засунула наушники в уши и взяла в руки книгу. Приятно было ощущать шершавость старого переплета, будто пальцы дотрагиваются до чего-то священного и невообразимого. Открыв первую страницу, я начала читать "Вступление"..

Вскоре я прочитала всю книгу. Прошло, вероятно, часа три. За это время в комнате изменилось совсем немногое: был допит шоколад. Я взяла кружку и отнесла её на кухню.
Поднявшись к себе в комнату, я взглянула на зеркало: перешло мной стояла прекрасная девушка с перевязанной коленкой и красной от удара щекой. Я решила принять ванну.

Вскоре после этого я наконец-то увидела, что наступила ночь.
*Утро.*
Я проснулась от ненавистного звона будильника. Встав с постели, я сделала все то, что мне было нужно и одела (все то, что на прикрепленной картинке). Одев рюкзак, я вышла из дома и направилась в школу.
Через 5 минут ходьбы я уже была около трехэтажного здания со множеством учеников внутри и снаружи. Я начала протискиваться сквозь эту толпу галдящих и шумящих созданий, как кто-то схватил меня за плечо. Это была Рианна.
- Привет, Джесси. Все в порядке? Как ты? - она обняла меня.
- Привет, Рианна. Все нормально.
- А что у тебя лицом? - коленка была закрыта джинсами.
- Метка Гарри.
- Говнюк такой, - мы рассмеялись и отправились на урок.
- Ты не против, если я буду кое-кого высматривать в коридоре?
- Ха, да без проблем, - сказала я, направляясь к шкафчику. Оттуда как всегда на меня вывалилась куча записок. Я лишь улыбнулась и запихнула всю эту кучу обратно. Закрыв шкафчик, я увидела знакомую личность, стоящую рядом со мной и тоже ища что-то в своем шкафчике. Я равнодушно хмыкнула и направилась в кабинет. Завидев меня, профессор Драмбл недовольно сжал губы. Я опустилась на свою парту. Рядом села Рианна. Вскоре начался урок.
Через один скучный час я уже шла по улице. Теплый осенний ветерок дул в лицо, отчего в душе медленно кружились разноцветные листья. Заморосил легкий дождик, появились мелкие блестящие лужицы на мокром асфальте. Вскоре я была уже дома.
- Я дома! - с порога крикнула я маме.
- Привет, доча! Иди переоденься и будешь помогать накрывать мне на стол.
- Зачем? К нам гости?
- Да, я пригласила мисс и мистера Стайлсов.
- Надеюсь, они без сына будут?
- С сыном. А чем тебе не нравится Гарри?
- Долгая история, - я махнула рукой и поднялась к себе в комнату. Переодеваться я не стала: для кого и зачем? Мне и так хорошо. Я включила свою любимую музыку и начала убираться в комнате - не могу я жить в беспорядке.
- Джессика, ну где ты? - послышался разъяренный голос мамы через часа три.
- Упс.. Иду я, иду! - закричала я и быстро спустилась вниз. Мама стояла, сложив руки на груди и зло смотрела на меня.
- Кто обещал мне накрыть на стол?
- Ой, я сейчас все накрою..
- Не надо, сама уже накрыла.
- Мамуль, прости.. - я побежала её обнимать. Вскоре она подобрела и обняла меня в ответ. Неожиданно постучали в дверь. Я быстренько побежала по лестнице вверх, как мама меня остановила.
- Куда помчалась? Кушать будешь с нами, - сказала она. Я закатила глаза и пошла открывать вместе с ней. На пороге стоял тот же высокий мужчина со своей женой. Я мило поздоровалась, они улыбнулись мне в ответ.
- Красиво выглядишь, - заметила мисс Стайлс. 
- Ох, благодарю вас, - смутилась я.
- Садитесь за стол, - пригласила всех мама. Я первая села за стол между мисс Стайлс и мамой. Вскоре в дверь постучал папа.
- Я открою, - тихо произнесла я, встав с места и побежав к двери.
- Привет, пап, - поздоровалась я.
- Привет, Джесси. У нас гости? - спросил он, заглянув за меня на кухню.
- Да, семья Стайлсов, - хмуро сказала я.
- Ну, пойдем, - весело сказал он и уже собирался пойти, но я его остановила.
- Скажи пожалуйста маме, что мне плохо, я пойду в комнату.
Он сначала непонимающе посмотрел па меня, потом кивнул и направился на кухню. Я тем временем, быстро, перешагивая аж через 2 ступеньки побежала к себе в комнату. Как только я заступила её порог, я сразу закрыла её на замок. Медленно скатившись по стенке двери, я закрыла глаза и начала думать. Думать, но о чем-то особенном, чего я сама не до конца понимала. Об этом надо было думать в будущем, но почему-то мне пришло это в голову именно сейчас. Ко мне постучали.
- Открой, Грэйс, - сказали за дверью.
- Нет.
- Открой, - строго и по-злому приказал этот нахал. Я решила повиноваться, чтобы в школе ничего со мной не произошло.
- Почему ты ушла? - подобрев, спросил он.
- Тебя это не касается, - сказала я, гордо смотря на него снизу вверх.
- Когда я захочу, это будет меня касаться, - сказал он, схватив меня за запястье..

Understand meМесто, где живут истории. Откройте их для себя