Глава 19.

19 2 0
                                    

– Что происходит? - я непонимающе смотрю на своего парня.
– Почему ты общаешься с ним? - грозно спросил он.
– Хочу - общаюсь, хочу - не общаюсь. Ты не имеешь права ограничивать меня. Так что тебе не нравится?
– Мне не нравится сам он.
– А я тут при чём?
– Мне не нравится, что ты общаешься с ним.
– К сожалению, я ничего не могу поделать. Джастин хороший парень, и моё с ним общение полностью устраивает меня. Что-то ещё?
– Да. Я не хочу ссориться с тобой.
– Я тоже, но я не знаю, что делать в этом случае.
– Просто знай: я не доверяю ему.
Я оставила эту фразу без комментариев и пошла на следущий урок к мисс Кордан. Я попросила ботаника Эштона пересесть обратно к Каспер, а сама села с Гарри. Я решила, что не стоит зацикливаться на этом — просто забыть это, как нечаянное столкновение. Гарри зашёл под руку с Рианной: он проводил её до её места, а потом сел ко мне.
– Почему ты проводил её?
– Хочу - провожаю, хочу - не провожаю. Ты не имеешь права ограничивать меня. Так что тебе не нравится? - язвительным тоном он точь в точь повторил мои слова.
– Ну ты же знаешь ситуацию, которая произошла. И потом: я твоя девушка...
– А я твой парень, - перебил он меня. – Так что общайся поменьше с посторонними парнями.
– Не бойся, я-то уж тебе не изменю, в отличие от некоторых.
– Зато я получу побольше удовольствия, чем некоторые.
Мы отвернулись друг от друга. Ну я же хотела забыть это! Иногда он меня так сильно выбешивает, невозможно.
– Дети, начнём урок, - по привычке сказала профессор, хотя мы уже не дети. – Сегодня мы пройдём тему: как спасать жертву. Сегодня в качестве жертвы будут выступать две ученицы: Рианна Каспер и Джессика Грэйс.
– Удачи, Грэйс, - шепнул мне Гарри. Я тоже не могу долго на него злиться.
– Спасибо, - шепнула я и вместе с Каспер вышла на середину класса.
– В качестве маньяка выступит Джастин Робертс, в качестве защитника — Гарри Стайлс. - важно сказала профессор.
Все девочки заохали. Ну и ладно. Он тоже вышел и незаметно взял меня за руку. Я улыбнулась и крепче сжала его.
– Я покажу вам, как это делается: сначала выступает Рианна, Гарри и Джастин. Джастин должен схватить Рианну за руку и изображать, будто он хочет над ней издевательства, а мимо проходит Гарри, и видит эту картину. И как вы думаете, что он должен сделать?
– То же, что и маньяк! - закричала Пенни.
Кордан нахмурилась, но продолжила:
– Нет, он должен спасти её. В конце мы выберем, кто лучше сыграл роль жертвы: Джессика или Рианна. Поехали!
Опишу вам всё, как было: Рианна вышла на середину класса. Джастин схватил её за руку и притянул к себе. Она начала извиваться над ним, а он, в свою очередь, злобно на неё смотреть. И тут выходит Гарри. Он сразу бросается на Джастина, бьёт его по морде. Класс мычит "У-у-у...". Но потом он забирает у него Рианну и обнимает её. На этот раз все радостно кричат. Рианна ухмыляется и довольно смотрит на меня. У Джастина идёт кровь из носа, а профессор как будто даже на замечает этого.
– И так, Рианна хорошо справилась со своей работой. Теперь посмотрим на Джессику, - мне нравится, что профессор Кордан называет всех по именам, в отличие от профессора Драмбла. Я встала на середину класса. Оглядела аудиторию. Компания Паркинсон собралась на галёрке, остальные заняли передние парты. Меня схватил Робертс и начал поглаживать моё бедро. Я начала "кричать, звать на помощь". Тут подходит Гарри и в моём поле зрения появляется кулак, который летит в лицо прямо Джастину. Я закрываю его лицо своим и получаю удар в нос. У меня хлыщет кровь. Я чувствую, что руки парня меня медленно отпускают, а Гарри отходит и прикрывает открытый рот рукой.
– Что я наделал... - шепчет парень, отходя от меня всё дальше. Я держусь рукой за нос и выбегаю из класса. Где-то кзади хихикает довольная Рианна вместе с Паркинсон и её компанией. Добежав до туалета, я быстро отыскала в зеркало и посмотрела в него. Кровь стекала по моему лицу. Она была на моих губах, зубах, шее, рубашке. Я быстро мою свою шею и лицо и дотрагиваюсь до носа. Больно... Вдруг он сломал мне его? Я добираюсь до медицинского пункта и открываю дверь.
– Здравствуйте, - врач даже не поднял головы, услышав открывшуюся дверь.
– Здравствуйте, осмотрите мой нос, пожалуйста.
– Садитесь.
Когда я села в кресло напротив неё, она наконец подняла на меня глаза и ужаснулась.
– У вас... Вывихнут нос.
– Так вправьте его!
– Я... Я не умею.
– Вы врач или кто?!
Она аккуратно подошла и дотронулась до моего носа. Глубоко вздохнула и сказала мне приготовиться: будет больно.
– А-а-а-а-ай! А-а-а! Помогите!
– Всё, всё в порядке, - сообщила медсестра. Я потрогала свой нос: и правда всё хорошо.
– Спасибо вам.
– Она улыбнулась и я вышла из кабинета. Прозвенел звонок с урока. Я быстро побежала а своему шкафчику. Открыла его дверцу, а другую половину лица закрыла волосами. Я ужа одела и обувь, и куртку, и даже капюшон успела надеть, как кто-то дотронулся до моих плеч и развернул к себе. Беспокойно дыша он очень неуверенно спросил:
– Малышка, как ты? Прости меня, прошу, я...
– Послушай, - холодно сказала я, - меня уже всё начало бесить. Если ты ещё раз будешь трогать Джастина и меня, я тебе обещаю, мы с тобой больше никогда не увидимся.
Он будто не слышал меня. Снял с меня капюшон, взял лицо в свои ладони и посмотрел на мой нос.
– С ним всё в порядке?
– Стало. Благодаря медсестре.
– Малыш, извини, прошу тебя, я... Больше не буду. Прости. - он опустил голову вниз и прижал меня к себе. Из моих глаз потекли слёзы.
– Я знаю, я дурак, - слышала я отрывки из фраз парня, - больше не буду... Не повторится... Джастина не трону.... Моей будешь...
Я крепче сжала его в объятьях.
– Я ухожу, - пробормотала я.
– И я тогда уйду, - ответил парень.
– Нет, нас заметят.
– Жди меня здесь, - он отпустил меня и побежал, вероятно, к своим шкафчикам. Стоило мне облокотиться о дверцу шкафчика, как передо мной явился он. Такой же, как и я: в чёрной парке, в тёмных джинсах, в тёмных ботах и с зачёсанными назад волосами. Восхитительно. Он одел чёрные кожаные перчатки с дырками и взял меня за руку. Такое ощущение, что я встречаюсь с бандитом. Хотя так и есть. С крутым, божественно красивым, дерзким, моим бандитом.
– Как хочешь: на машине или пешком? - хрипло спросил он и усмехнулся. Я же была в бежевой шапке с пушком, в зелёной парке, чёрных штанах и жёлтых ботах.
– Ну а ты как думаешь? - нежно спросила я. Он улыбнулся, обнял меня и усадил в Ferrari.

Understand meМесто, где живут истории. Откройте их для себя