Pow Jessie
Мягкий голос парня заставил меня открыть глаза. Он разговаривал с кем-то по телефону. Заметив меня, он сразу бросил трубку и приблизился к кровати. Растянувшись поперёк неё, я запрокинула голову над полом, тем самым давая моим волосам доставать деревянного паркета. Его рука мягко поползла по моему животу вверх, остановившись где-то под грудью.
– Всё-таки он не такой пошлый, каким кажется, - пронеслось у меня в мыслях, и я обрадовалась этому. Он гладил мой живот, пока в нём летали разноцветные бабочки. И даже слова были не нужны - тишина устраивала обоих. На его запястье упал солнечный луч. Он убрал руку и солнце начало светить на мой живот, тем самым грея его. Я улыбнулась, и моя улыбка не сползала с лица, наверное, несколько минут. Вскоре я всё же легла по-другому: устроилась на кровати поудобнее и положила свою голову на колени Гарри. Он с улыбкой смотрел на меня и перебирал мои каштановые волосы. Я тоже улыбалась, смотря в его идеальные зелёные глаза.
– Почему мы не в школе? - так тихо, словно не желая нарушать эту счастливую, спокойную тишину, спросила я.
– Всем дали время на подготовку к походу, - так же ответил Стайлс.
– Здорово, правда?
– Да. Давай проведём этот день вместе?
– Я согласна, - я улыбнулась, поднялась с его коленей и поцеловала его в правый уголок верхней губы. Он издал нечто, что заставило пробежать по моей коже табун мурашек.
– Я оденусь, - сообщила я парню.
– Хорошо.
Я встала с кровати и надела одежду поудобнее: джинсы, кроссовки, свит-шот и носки. Сделав себе конский хвост, я надушилась одеколоном, сделала еле заметные, но явно подчёркивающие выразительность моих глаз стрелки.
– Я всё, - сообщила я Стайлсу.
– Ты, наверное, единственная в мире девушка, которая может так быстро собраться, - искренне удивился Гарри.
– Буду считать это за комплимент, - улыбнулась я.
– Теперь моя очередь.
– Пенни уже ушла?
– Нет, она там спит. Я просто возьму одежду и перелезу к тебе, ладно?
– Ладно.
Он быстро перебрался на свой балкон, аккуратно взял оттуда всё нужное и перелез обратно. Даже через балконы было слышно храп Паркинсон. Как некрасиво...
Он внезапно появился в моей комнате и напугал меня.
– Эй! Я же испугалась!
– Малыш, да ладно тебе, - улыбнулся шутник. Я подобрела и он начал одеваться. На нём были обтягивающие джинсы, чёрная майка и серые кроссовки Nike.
– Пойдём, - предложил он и мы вместе спустились вниз. Дома никого не было. Видимо, родители ушли на работу. Я взяла его мускулистую руку и мы пошли вдоль красивых домов с цветочными садиками, вдоль красивых разноцветных оград, кустарников и прочего. Шли мы по красивой асфальтированной красными и белыми камнями дорожке. Идеально.
Вскоре мы пришли в небольшое кафе. Там мы выбрали уютный столик с диванчиком в углу и уселись. Заказав по чашечке латте, мы с Гарри начали болтать о том, что происходило, пока меня не было. Я узнала, что Паркинсон объявила всем, что Гарри её парень, Рианна пыталась спать с ним, совала ему деньги при удобном моменте, появился Робертс, которого Гарри так ненавидит и он опечален тем, что я общаюсь с Джастином. Ему много кто писал в Facebook, он показывал мне переписки с этими девушками. Шкуры. Я зашла в свой Facebook и решила всё же посмотреть заявки. Гарри напряжённо наблюдал за мной.
– В чём дело? - обеспокоено спросила я.
– Ни в чём, - он отвёл взгляд.
И тут я заметила заявку Стайлса. На картинке был изображён молодой сексуальный парень с ямочками на щеках. Я улыбнулась и посмотрела на настоящего Гарри. Он ничем не изменился. Только волосы отросли. Я незамедлительно добавила его.
– Ты теперь мой друг, - торжественно объявила я.
– Я знал, что добавишь, - безукоризненно сказал он. И потом та тихо добавил:
– Ты же любишь меня.
Мои щёки стали пунцовыми и я отвернулась. Гарри усмехнулся и обнял меня. Его объятия согревают.
– Гарри, нам кофе несут, - сказала я, заметив приближающегося официанта с двумя латте. Он будто не слышал меня.
– Гарри? - я потрясла его за плечо. Он смотрел в одну точку с открытым ртом. Я посмотрела туда же и заметила девушку. Она была несимпатичной.
– Гарри! - окликнула я его и пихнула в бок.
– Тихо, это моя бывшая, - прошептал он. Я очень удивилась.
– А что она здесь делает?
– Откуда я знаю?
– Некрасиво отвечать вопросом на вопрос.
– Сейчас это неважно, потому что она идёт сюда.
Действительно, девушка приближалась к нашему столику одновременно с официантом. Когда официант собирался ставить кофе на стол, она, якобы он мешал ей, пихнула его и одно латте вылетело из его рук. Я кинулась за кофе. Больно приземлившись на живот и грудь, я всё же смогла поймать латте, хоть несколько капель и капнула на кафель. Девушка усмехнулась и села на моё место с Гарри. Я встала, и пошатываясь, поставила латте на стол.
– Тебе очень больно? - озабоченно спросил он.
– Неважно, - ответила я.
Девушка засмеялась.
– Ох, Гарри, не скучал по мне?
– Как ты здесь оказалась?
– Неважно, - она сладко произнесла это в губы Стайлсу. Вот здесь моё терпение лопнуло.
– Слушай, я не знаю, как тебя зовут и знать не хочу, но сейчас это мой парень, и у тебя с ним сейчас нет и не может быть никакой любви! Поэтому отойди от него на несколько метров и больше не приближайся к нему! - на последних словах я схватилась за живот, который болел от моего падения. Грудь болела ещё сильнее, но в кафе это было бы неприлично.
– Кто это такой тушканчик, указывающий львице? Я уверена, Гарри до сих пор любит меня, а мои догадки всегда оправдываются.
– Гарри! Выбирай: она или я?
Он посмотрел на меня в смятении. Я понимаю, может до меня у них было много всего незабываемого, прекрасного, замечательного, но они расстались, и теперь я - девушка Гарри. Мне надоело его 5-минутное молчание. Я взяла кофе и быстрыми шагами направилась к выходу.
– Девушка, наш стакан... - неуверенно начал официант. Одного моего Грозного взгляда хватило на то, чтобы он всё понял. Идя домой, я обжигала свой язык горячим латте, но не смотря на это я продолжала пить его. Спасённый кофе ч оставила Гарри - пусть посмотрит, какая я ловкая. Этого я хотела всего лишь несколько минут назад. Сейчас мне плевать в буквальном смысле. То есть, он выбрал её, я так понимаю. Если бы он выбрал меня, он бы сразу так и сказал. Выпив кофе, я занесла стакан в дом и отнесла на кухню - все хорошие вещи когда-нибудь всё равно пригодятся. Я поднялась наверх. Сев за стол, я достала свой телефон и зашла в Facebook. Найдя переписку с Гарри, в которой не было ни единого сообщения, я отправила:
- I'm not going to hike.*
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*- Я не иду в поход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Understand me
FanfictionОни друг другу не нравились. Их ничто не связывало, кроме... Мечт. Каждый из них мечтал об искренней любви, и невидимые нити решили сплести двух совсем разных людей. Но смогут ли они преодолеть все препятствия их нелёгкой жизни?..