Время всё меняет. Все учат подростков, как нужно жить. Но они сами всё знают. Это невыносимо - слушать поучения незнакомых тебе людей. Но в глубине души они всё равно находят свой внутренний голос. И поступают так, как они хотят. Я скоро приеду. За окном уже светает. Я встала с кровати и неохотно потянулась. Посмотрела в окно. А за окном холодная осень. Красивые листья деревьев плавно кружат в воздухе, оставляя за собой капли росы в воздухе. Оголённая кора растений все больше морщится, как бы согреваясь и стараясь удержать тепло внутри себя. На сырой земле трава все больше покрывается инеем, создавая впечатление, что кто-то взмахнул волшебной палочкой и переменял цвет окружающей природы. Я повзрослела. Всё изменилось. Я повзрослела за одну ночь. Так быстро, но осознанно. Гарри помог мне в этом. Я улыбнулась и посмотрела в зеркало на двери купе. На сиденьях сидела девушка в коротких шортах и топе, с птичьим гнездом на голове, в тёплых розовых носочках. Я такая сонная, но в то же время милая. Через час мы пребываем. Я посмотрела на Кару: она свернулась калачиком возле подушки. Я накрыла её одеялом и принялась расчёсывать свои узлы на волосах. Через 5 минут мои волосы идеально лежали на плечах. Теперь можно было и умыться. Я не думаю, что вам будет интересно то, как я умываюсь. Скажу только одно, чтобы вы не сильно расстроились: всё прошло хорошо. Я благополучно добралась до своего купе. Я принялась одеваться. После того, как всё было готово, я достала из сумки красную коробочку. Вдохнула аромат розы. Пахнет Гарри. Мне всё всегда будет о нём напоминать. Я заплела себе французскую косу и принялась завтракать. Съев йогурт, яблоко, банан, булочку с маслом я накормила кошку. Моя хорошая. Я собрала все вещи и надела куртку с шапкой и с шарфом.
– Уважаемые пассажиры, мы прибыли на конечную станцию города Бостон. Спасибо за то, что путешествовали с нами. До новых встреч.
– Ну всё, пора, - сказала я Каре, запихнула её в клетку и вышла из вагона. На перроне меня уже ожидали мама с папой. Они помахали мне рукой и улыбнулись. Я улыбнулась им в ответ.
– Привет, сладкая, - они обняли меня. А я их. И нам не мешало то, что у меня в руках клетка с животным.
– Как провела эту ночь?
– Хотелось, чтобы она никогда не заканчивалась.
– Ну что ж, - с улыбкой сказал папа, - поехали в наш новый дом.
– Поехали! - радостно кивнула мама.
– Поехали, - уныло сказала я. Мы упаковали всё, что нужно в багажнике машины, стоящей неподалёку от красивого вокзала, и сели в салон. Ехали мы молча, минут 30. Мы приехали в небольшой коттедж. В нём была ещё одна семья.
– Мы уже познакомились с жильцами этого коттеджа, - сообщил папа, - и у них прелестная дочка. Уверен, тебе с ней понравится.
Я лишь улыбнулась и зашла в дом. Он выглядел довольно... Прекрасно. В зале висела большая хрустальная люстра над белым кожаным диваном, который стоял перед большим плазменным телевизором. Ограды между залом и кухней не присутствовало. Остальное я не смогу описать, просто не хватит слов... Просто думайте, что я живу в вашем доме мечты. Это так.
– Кто пришёл? - чей-то радостный голосок прозвучал со второго этажа.
– Это мы! - крикнул папа.
– Уже спускаюсь, - сообщила девушка.
Спустилась красивая девушка со светлыми волосами и голубыми глазами. Она улыбалась. Похоже, с её лица улыбка никогда не слезает.
– Привет! - она обняла меня. Было неожиданно, но я обняла её в ответ. – Как тебя зовут?
– Я Джессика...
– А, точно, мне рассказывали про тебя. Скорее снимай обувь, и я покажу тебе весь наш коттедж.
Я поспешно выполнила её просьбу и экскурсия началась. Когда мы обошли все 8 комнат, очередь дошла и до моей.
– Вот здесь ты будешь жить. Твоя комната такая же, как и моя. Красиво, не правда ли?
Действительно, было ужасно захватывающе жить в такой комнате. Кровать с балдахином стояла посередине стены, стол - напротив неё возле другой стены, было треугольное окно с небольшим диваном и напротив него шкаф. Белый, красивый, изящный шкаф.
– Кстати, как тебя зовут? - спросила вдруг я.
– Ой, я как-то забыта представиться, - хихикнула девушка, - Нарцисса. Можно просто Нарци.
– Изящное имя, - сказала я.
– И у тебя, Джесси, - улыбнулась Нарци.
– Давай сделаем кофе? Ты не привезла с собой книжек? Тебе помочь разобрать вещи? - налетела на меня она с расспросами.
– Так, стоп. Давай сделаем. Нет, не привезла. Можно.
– Отлично, пойдём! - она потащила меня на кухню. Мы смастерили себе латте и капучино. Я взяла латте, положила туда маршмеллоу, а так же позаимствовала у Нарциссы книгу "Рождественское счастье".
– Приятного чтения, - улыбнулась подруга, когда мы расходились по комнатам.
– И тебе, - улыбнулась я в ответ. Ко мне в комнату уже занесли кошку и мы с Нарци уже разобрали все вещи. Теперь чемодан лежал под кроватью. Как только я закрыла дверь в свою комнату на замок, я скатилась вниз по двери и заплакала. Я хочу в свой старый дом, родной... Хочу перелезать через балкон к Гарри, целовать его, смотреть, как он просыпается по утрам... Ходить в школу, открывать шкафчик, который полон любовных записок, ходить на занятия к учителям, выслушивать каждое их слово, учиться на "отлично", как с 1 по 7 класс... Как же я хочу в прошлое... Почему нельзя произнести заклинание, как в Гарри Потерре, и переместиться назад? Или лучше пульнуть в себя Авадой Кедаврой, чтобы не мучиться от желаний, которые поедают тебя изнутри. Зачем Бог даёт нам жизнь, если всё равно потом забирает её у нас? Мы живём один раз. Зачем же вообще посылать нас на Землю? К чему? Я села на треугольное окно. На улице закапал дождь в такт моим слезам. Я отпила от латте маленький глоток и поставила его на холодный подоконник. Не удержавшись, я вытащила красную коробочку из сумки. Вновь открыла её. Там всё та же роза. Только теперь я увидела на ней надпись: Swarovski. Любимая фирма Гарри. Помню, он всегда носил такие часы. И он подарил мне такую дорогую розу? Он не пожалел денег? Он такой дурак... Я невольно улыбнулась и вспомнила наши лучшие моменты. А ведь как хорошо было, когда мы смеялись над оставленными в его комнате футболками... Как дышали невпопад во время испытания бурных эмоций... Как он обещал мне, что не сделает больно, мне будет приятно... И мне правда было приятно... Зачем судьба так поступает? Зачем?..Цените настоящее, ведь в будущем вы будете вспоминать его, как прекрасное прошлое...
На фотографии у главы - Нарцисса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Understand me
Hayran KurguОни друг другу не нравились. Их ничто не связывало, кроме... Мечт. Каждый из них мечтал об искренней любви, и невидимые нити решили сплести двух совсем разных людей. Но смогут ли они преодолеть все препятствия их нелёгкой жизни?..