Глава 17.

22 2 2
                                    

Pow Harry
Я ждал этого дня, как никакого другого. Уже вечерело. Я всё смотрел в окно и ждал. Ждал долгожданную машину, которая должна приехать и подарить мне новое знакомство. Надеюсь, оно будет волшебным.
– Гарри, подойди сюда! - крикнула снизу мама.
– Сейчас, - моментально ответил я и спустился на кухню.
– Сынок, у меня спина болит, сделай массаж, пожалуйста.
Я начал плавно выводить круги на маминой спине. Она то охала от боли, то мычала от удовольствия. Вдруг что-то хрустнуло.
– Я, пожалуй, пойду, - осторожно сказал я и попятился к лестнице.
– Иди, сынок, иди, - совершенно спокойно ответила мама, уставившись в одну точку. Мне стало страшно и я быстро убежал в свою комнату. Заглянув в окно я увидел, что чья-то машина уже стоит. Я закатил глаза и вдруг увидел, что шторы напротив зашевелились. Я решил выяснить, кто там. Перелезши через балконы, я постучался в дверь. Сейчас выясним, кто же это...
Pow Jessie
В балконную дверь постучали, тем самым оторвав меня от разборки вещей. Это же Гарри... Я быстро откашлялась и спросила не своим слащавым голосом:
– А кто это?
– Привет, я - твой сосед. Познакомимся?
О, отличная идея возникла в моей голове. Можно будет проверить его как следует.
– Слушай, а если я открою, то ты станешь моим парнем?
– Ну... Знаешь, моё сердце занято. А ты можешь открыть мне дверь по-другому?
– Нет, - хитро заулыбалась я.
– Ну... - парень задумался, - хорошо, я стану твоим парнем. Выйдешь?
Я тихо вскрикнула. Как так? А я-то думала, он...
– Нет... Нет, прости, меня зовут.
– Но мы же договорились... Моя девушка!
– Уходи.
– Но...
– Уходи!
– Ладно.
Я слышала, как парень шумно топнул ногой и перелез через ограду между балконами. Я-то думала, что он любит меня до сих пор... Ладно, выясним позже. Это не стоит таких переживаний. Я продолжила свою разборку вещей. Закончив это дело, я спустилась вниз.
– А я пойду завтра в школу? - робко спросила я у папы, читающего свежую газету, сидя в мягком кресле-качалке.
– Да, - быстро ответил он, не отрываясь от своего дела.
– А как вы договорились с директором?
– Джесси, не сейчас, хорошо?
– Ладно, - я развернулась и ушла. Пошла собирать вещи на завтра. Я написала записку взрослым почерком:
Здравствуйте! Вам пишет мать Джессики Грэйс. Прошу не обвинять её в не сделанном домашнем задании и отсутствии нужных учебников в связи с первым её появлением на учёбе в этом году. С уважением, Белла Грэйс. (и конечно, поддельная подпись)
Я аккуратно положила листок в карман рюкзака, сложила все нужные канцелярские товары и конечно же, положила еду.
– Ну всё, я готова, - объявила я сама себе. Положив рюкзак около двери, я начала приготавливать одежду. Я решила выглядеть официально завтра: чёрная обтягивающая юбка до колен, кристально белая рубашка со стразами, чёрные лаковые туфли на высокой шпильке и капроновые колготки. Наверх лёгкий чёрный пиджачок. Я легла на кровать и взяла себе Кару. Такое мягкое и нежное существо... Как такое независимое создание смогли приручить?..
*Следущий день*
Тёплые лучи солнца грели моё лицо. Я улыбнулась и повернулась на другую сторону. Но на этот раз громко прозвенел ненавистный будильник. Я недовольно промычала, потянулась и села на кровати, оставаясь с закрытыми глазами. И повернула голову налево. Шторы легонько прикрывали большое окно. Я встала с кровати и заглянула в щель между шторами. Парень спал на животе, открывая мне свою гладкую, сильную спину. Мне стало его жаль от того, что он может опоздать в школу, и я решила его разбудить. Незаметно перелезла и открыла балконные двери. Потом перелезла обратно к себе и стала рыться в коробках на верхних полках в поисках водяного пистолета. Как только я его нашла, а прошло уже минут 5, я пошла в ванную и наполнила его очень холодной водой из крана. Потом я оставила небольшую щель между балконными дверями, так же сделала со шторами и нацелила пистолет прямо на его спину.
– Ха-ха-ха!.. - зловеще посмеялась я и нажала на курок. Вода волшебной струёй перелетела все ограды, балконные двери, долетела до кровати и попала прямо на спину Стайлса.
– А-а-а! - закричал он и вскочил с кровати, а я тем временем закрыла балкон, задёрнула шторы и пошла умываться. После водных процедур настало время перевоплощения. Я одела всё, что было приготовлено мною вчера, накрасила изящные чёрные стрелки, тушь и розовый блеск. Сделала себе красивую причёску в виде шишки (это не загогулина, которую ты сам наматываешь, а с помощью специальной принадлежности аккуратная прическа). Что ж, посмотревшись в зеркало я осознала, что выгляжу потрясающе. Я спустилась вниз и ощутила аромат вкусного сырного омлета.
– Доброе утро, мамочка! А папа где?
– Он спит ещё, - улыбнулась мама.
– Как? А кто же меня повезёт в школу?
– Доброе утро, доченька! - бодро сказал только что вышедший из своей комнаты папа. Он был уже в смокинге, поэтому я успокоилась.
– Мам, ну ты шутница.
Она улыбнулась и поцеловала меня в лоб. Я достала столовые приборы и начала резать омлет. После этого я уже съела его и я уверена, эта цепочка питания вас не интересует. Потом я села в машину и стала ожидать папу. Но перед этим я, конечно, попрощалась с мамой, но с моей главной и пушистой любовью жизни я тоже не забыла попрощаться. 5 минут... 10 минут... Да где папа?! Я уже собиралась выйти из машины, как увидела, что из дверей выпрыгивает папа, одевающий на ходу свои ботинки.
– Едем, уже едем, дорогая, - бормочет он и запрыгивает с машину. Он наконец заводит её и мы едем. Я думаю о том, как же меня снова встретят знакомые из школы, как отреагируют мои подруги и тому подобное. Все уже узнали, что я вновь разбогатела, причём ещё больше, чем было в последние 18 лет. Посмотрим, что же будет. От моих мыслей меня оторвал папа, предупредивших о том, что мы уже на месте. Я одарила его поцелуем в щёку, сказала ему "пока" и направилась к дверям двухэтажного здания. Я вновь осмотрелась. Всё на своих местах, ничего, в принципе, не изменилось. Только вот все ученики разделились по парам. Только вот не по таким, как подруги и друзья, а как влюблённые пары. Уже подходя к своему шкафчику, я наткнулась на чью-то крашенную блондинистую голову.
– А-а-а, привет, Джесси, - язвительно выплюнула Паркинсон.
– Здравствуй, Пенни.
– Не хочешь извиниться?
– За что?
– За то, что мой Гаррюша обращал на тебя внимание.
– Иди куда подальше, Паркнисон. Дай пройти.
– Ты за это поплатишься, - прошипела она и достала телефон. Она что-то там натыкала и поднесла свой iPhone к уху.
– Стайлс, иди сюда, - выпендрежно протянула она и хитро на меня посмотрела. Пришёл он. Идеальный. И неизменный. Он закатил глаза и спросил:
– Что нужно от меня?
– Она меня обижает, - Паркинсон надула губи и тыкнула на меня пальцем. Парень поднял голову.
– Джесси...
– Гарри...

Understand meМесто, где живут истории. Откройте их для себя