Глава 26.

28 3 0
                                    

– Доброе утро, - поздоровалась я с вышедшими из своих палаток ребятами. Я уже доедала свой завтрак и сейчас пила горячий зелёный чай.
– Как спалось? - спросила я.
– Хорошо, нормально... - отвечали те. Я улыбнулась и вышедшему Гарри с лохматой головой.
Неожиданно я услышала звук недавно приехавшей машины. Обернувшись, я увидела вылезающего из неё Джастина. Я быстро допила оставшийся чай и побежала обнимать его.
– Привет! - радостно сказала я.
– Привет, Джесси, что у вас тут было без меня?
Я чуть не засмеялась от воспоминания того, что было сегодня у нас с Гарри.
– Ничего особенного, - замялась я.
– Что ж, пойдём.
Мы подошли к ребятам и Робертс начал здороваться со всеми. Как только очередь дошла до Гарри, он развернулся и отошёл. Мне не понравился этот грубый жест, и я подошла к Гарри.
– Зачем ты так? - повышенным тоном спросила я.
– Он противен мне, - с презрением сообщил кудрявый.
– Это не повод так общаться с ним! - прикрикнула я. Он притянул меня к себе.
– Я тебе уже все сказал, - нежно, но серьезно произнёс Стайлс. Я успокоилась и прижалась к его груди.
– Я все поняла, - прошептала я.
– Сегодня вечером уезжаем! - сообщил Митчелл.
– Хорошо, - хором ответили ребята.
– А как же... Я же только сегодня приехал! - возмутился Джастин.
– Мы не виноваты, - сказал Митчелл и развёл руками. Лицо Робертса сразу опечалилось. Я подошла к нему и обняла его.
– У нас впереди ещё целый день, - попыталась подбодрить его я. Его губы расплылись в улыбке, и он обнял меня в ответ. Гарри не было рядом.
– Ребята, а где Стайлс? - резко вскрикнула Пенни.
– Я пойду искать его, - сообщила я.
– И я, и я, - перекрикивали друг друга Каспер и Паркинсон. Я закатила глаза, но все же разрешила отправиться им вместе со мной. Остальные пожелали нам удачи и мы отправились в путь. Зайдя в лес, я увидела множество высоких деревьев, в которых было легко заблудиться. Слава Богу, в моем рюкзаке оказались орешки.
– Так, сейчас я буду раскладывать эти орехи по тому пути, по которому мы идём, чтобы найти дорогу назад.
– А почему это ты решаешь, что делать? - возмутилась Рианна.
– Слушай, я пытаюсь сделать так, чтобы мы не заблудились, поэтому будь добра слушать то, что я говорю, если не хочешь потеряться.
После этого Каспер замолчала и больше не возражала моим предложениям. Пенни была так же тиха.
– Гарри Стайлс! Где ты? - кричала я.
– Здесь! - через несколько часов блужданий я наткнулась на парня, который лежал под деревом.
– Эй, что с тобой?
– Я истощён, - сообщил он и закрыл глаза. Я быстро подбежала к нему.
– Не смей терять сознание, эй! - я взяла его лицо в свои ладони и потрясла его. – Немедленно очнись, Гарри!
– Джесси...
– Мне сейчас не до тебя, Рианна!
– Но Грэйс...
Я закатила глаза и нервно подошла к ней.
– Ну что?
– Орешков нет.
Перед нами стояла милая белочка, которая, видимо, съела все орешки. Я разочарованно простонала и села рядом с Гарри.
– Отлично! Друзья, мы в полной заднице! Из-за тебя, кстати, Гарри! - я раздраженно посмотрела на него.
– Причём здесь я?
– Ты тут потерялся, вдобавок и мы тоже. И не надо говорить, что это мы виноваты. Мы должны были тебя найти. Зачем ты вообще сюда пошёл?
– Я хотел подарок сделать...
Я махнула рукой и отвернулась, но осознав его слова, я повернулась обратно.
– Какой подарок?
– Хотел собрать тебе букет и поймать белочку, но как видишь - не получилось.
– Боже, Гарри, - я притянула его к себе и закрыла глаза от нежного прикосновения его губ.
– Помоги-ите-е! - кричала Пенни, но конечно, её никто не слышал, потому что мы ушли слишком далеко. Рианна только и делала, что смотрела на Гарри или хватала за руку Паркинсон. Вдруг меня осенила одна мысль. Я вытащила телефон и направила его перед собой. Идя все дальше в лес, я услышала испуганный женский голос:
– Куда ты?
– Не задавайте вопросов, я позже все объясню.
Связь увеличивалась, и я шла в том же направлении. Вскоре после часа ходьбы, я заметила, что теперь можно свободно говорить по телефону. Пройдя ещё немного вперёд, я нашла тропу, выходящую из леса. С утра я съела всего лишь йогурт и сосиску, и теперь я была готова упасть. Я обернулась. Девочки несли Гарри под руки.
– Мы зде-е-е-е-есь! - прокричала, что было сил я, и свалилась на тропинку. Я видела, как вокруг все темнеет, и ко мне подбегают девочки.
***
– Тихо, не трогай её! - в автобусе звучал бархатный голос Стайлса. Я еле-еле открыла глаза и резко села на сиденьи. Голова сильно закружилась, и я недовольно промычала.
– Малышка, как ты? - Гарри наклонился ко мне и дотронулся своим носом до моего.
– Я в порядке. Гарри, я... Еда, - в конце я чуть слышно прошептала и закрыла глаза. Он подхватил меня и прислонил к себе.
– Дайте еды!
Стайлсу принесли несколько сэндвичей и печенья.
– Всё, что есть, - он протянул мне еду.
– Спасибо, - поблагодарила его я и съев несколько бутербродов с печеньем, прилегла на его колени.
– Спи, Джесси, спи, родная, - шептал Гарри, пока все вокруг разговаривали и возмущались о произошедшем случае.
***
– Мы приехали! - я услышала голос Митчелла и встала, опираясь на локти.
– Где мои вещи?! - бешено вскричала я, но Гарри успел меня успокоить:
– Тихо, они в багажнике, все в багажнике, успокойся.
После этого я действительно успокоилась, одела верхнюю одежду и встала.
– Тебе помочь? - с тревогой спросил Гарри, но я ответила ему, что справлюсь сама. Выйдя из автобуса, ребята предоставили мне мои вещи, и я села в машину Гарри.
– Все в порядке? - спросил он.
– Да, спасибо, - я откинулась назад и закрыла глаза. Мы ехали мимо деревьев и открытых полян, которые напоминали мне прекрасные пейзажи на известных картинах. Я повернула голову к Стайлсу. Его глаза были прищурены, он внимательно наблюдал за дорогой. Солнце выглядывало из-за туч и светило прямо на его глаза, придавая им необыкновенный оттенок. Его руки были напряжены, выступало немного вен. Руль крутился то вправо, то влево. Его кудри развевались на свежем воздухе, он опустил крышу. За этим всем было очень интересно наблюдать.
   Вскоре мы приехали, я зашла домой, поздоровалась с мамой, обнялась с ней, обняла папу и подняла все свои вещи наверх. Я открыла чемодан и поняла, что совершенно не хочу разбирать его. Я плюхнулась на кровать и закрыла глаза, но в балконную дверь кто-то постучал. Без раздумий я сразу поняла, что это Гарри и открыла ему дверь. Он вошёл и лёг рядом со мной. Он нежно перебирал мои волосы. Я уткнулась носом в его грудь. Мне было легко и хорошо.
Что ждёт меня впереди?..


Дорогие мои читатели, на этом я заканчиваю I часть книги "Understand me". Все самое интересное только впереди. Вы даже не можете представить, что будет во II части! Что ж, я очень рада, что хоть кто-то читает мой фанфик, благодарна вам. Пишите в комментарии отзывы.
With love,
Mrs_Mystery

Understand meМесто, где живут истории. Откройте их для себя