Мы увидели красивую, но пыльную комнату. В ней были разнообразные коллекции бабочек, цветов, были красивые старинные диваны, а так же рояль. Уютная средневековая обстановка. Удивительно: в современном отеле есть такая комната.
- Ничего не трогай, - строго предупредил я Джесси. Она лишь кивнула и пошла осматривать комнату. Через несколько секунд резко включился свет. Я обернулся и увидел Грэйс, отскочившую от выключателя. Она попятилась к роялю, и случайно нажала на него руками. Получился очень громкий и некрасивый аккорд. Она вновь испугалась и бросилась ко мне.
- Тише, тише. Я же просил тебя ничего не трогать, - говорил я, гладя её по спине.
- Это вышло случайно, я не хотела, - на её глазах появлялись слезинки, отчего глаза становились блестящими и красивыми при лунном свете. Эта малышка надеется на что-то большее, но мне нужно только её тело. Бедная... Она ещё не понимает, что не нужна мне. Хотя я начинаю в этом сомневаться.
- Я не хочу отсюда уезжать, - прошептала она, смотря на мои губы.
- Я тоже, - сказал я, приближаясь к ней. Джесси резко схватилась за место ниже живота и побежала к дивану.
- Ай! Как мне больно! Ну что ты стоишь? Найди туалет, дурак! - кричала она. Я поднял её на руки и понёс в сторону туалета. Через несколько минут она вышла оттуда.
- Что произошло? - спросил я.
- Месячные, - грустно заявила она.
- Как вы это все терпите?
- Как-то, - Грэйс пожала плечами.
Мы уселись на диван и начали о чем-то болтать. Она что-то увлечённо мне рассказывала, но я не слушал. Я просто наслаждался этим моментом. Почему-то я был рад, что успокоил её именно я, а не кто-то другой. Вскоре я услышал тихое сопение. Я отнёс малышку в её комнату, и сам пошёл спать.*Следующее утро*
Pow Jessika
- Вставай, доченька, мы уезжаем. - послышался голос родителей.
- А? Уже? - сонно спросила я. - Черт, я же чемоданы не собрала!
- Не бойся, мы уже все за тебя собрали.
Я облегченно выдохнула и встала с кровати. Сделав все водные процедуры, я подошла к шкафу. Мой выбор остановился на оригинальной кофте, темных джинсах, чёрной шапке и черных кедах (фото у главы).
- Я готова! - крикнула я родителям. Они зашли в мою комнату с чемоданами.
- Все взяла?
- Все взяла. Во сколько вылет?
- В 12:00. Время 11:00.
- Хорошо, идём, - я взяла свою заранее собранную сумочку и вышла из комнаты. Проходя мимо двери в комнату Стайлсов, я улыбнулась, так как это напомнило мне Гарри. Мы вышли из номера. Было достаточно прохладно в коридоре, но я не замерзала. Наконец вышла семья по соседству. Гарри улыбнулся мне, и мы все вместе направились к стойке ресепшн.
- Здравствуйте, можно выселиться из номера 269 и вызвать VIP-трансфер?
- Да, конечно. При выселении надо расписаться здесь и здесь...
Мы с Гарри не стали слушать дальше их разговор и сели на диванчики.
- Гарри?
- М?
- Ты хочешь туда опять?
- Да. На память я взял оттуда... Бабочку.
- Как тебе не стыдно! - начала ругать его я, но когда увидела красивую небесно-голубую бабочку, которую он вытащил из коробочки, лежащей в его кармане, я улыбнулась.
- Она такая красивая... - изумленно сказала я.
- Что же ты не берёшь?
- Я... Я не могу. Она же твоя.
- Она не моя. Я взял её для тебя.
От этих слов я чуть не подпрыгнула от неожиданности. Он взял её... Для меня? Я видела, как Стайлс опустил взгляд и покраснел. Я бережно взяла коробку из его рук и положила к себе в сумочку.
- Пойдём, - позвала его я, так как родители уже собирались уходить.
Он встал и пошёл за мной.***
- Здравствуйте, говорит бортпроводник кампании...
Я сидела в наушниках возле окна. Со мной опять сидел Гарри. Я достала из сумки коробочку и открыла её. Потом посмотрела на парня и улыбнулась. Он сделал тоже самое. Мои глаза начали плавно закрываться, и я уснула.- Джесси, вставай, мы приехали, - хрипловатый бархатный голос будил меня.
- Сейчас встану. - я потянулась и лениво открыла глаза. Передо мной стоял Гарри, а позади него толпой шли люди. Я встала с кресла и он повёл меня к родителям сквозь эту толпу.
- Сколько времени? - спросила я.
- 16:17, - сказала мама.
Я зевнула и завалилась не плечо к ней. Она нежно погладила меня по голове.
- Идем, - сказал папа и все двинулись за ним. Мы сели в VIP-транспорт и поехали в терминал 1. Иногда мне надоедает, что у нас всегда все VIP, но при мысли, что другие об этом только и мечтают, начинаю ценить это.
- Предъявите загран-паспорта. - сказал мужчина, сидящий за стойкой. Он внимательно разглядел нас и пропустил в аэропорт. Мы пошли забирать чемоданы.
- Мой! - вскричала я, увидев бирюзовый чемодан. Побежав его брать, я обнаружила, что у меня опять заболел живот. Бесит эта кровь.
- Помогите! Пожалуйста! - просила я, но никто как будто не слышал.
- Эй! - вскричала я, резко схватившись за живот и опустилась на коленях на пол.
- Ох, - я заплакала. Я увидела, как ко мне все побежали.
- Помогите ей! Возьмите её на руки! В мед. крыло! - то и дело слышалось со всех сторон.
Я отчётливо слышала, как мисс Стайлс приказала Гарри взять меня на руки. Он сделал это и увидев моё зажмурившуюся лицо, сказал:
- Малышка, потерпи. - он крепче прижал меня к себе и понёс в машину. Меня уложили на задние сиденья, после чего бережно накрыли пледом, лежавшим в машине. Я вновь уснула.***
- Ну и долго же ты спала! - воскликнула мама.
- Принесите мне Кару.
- Рано тебе Кару держать. Лучше бы уроки сделала.
Я закатила глаза и села за уроки. Мне стало скучно и я посмотрела в окно. Гарри болтал о чем-то с Джексоном.
- Как хорошо, что мы живём рядом, - пронеслось в моих мыслях. О чем я только думаю? Покончив с уроками, я вышла на балкон, якобы подышать свежим воздухом. Мальчишки тоже вышли.
- Привет, Джексон, привет, Гарри, - улыбнулась я.
- Привет, Джессика, - смутился Джек.
- Привет, Джесси. Как ты себя чувствуешь? - спросил Гарри.
- Спасибо, хорошо. Благодарна тебе за то, что донёс меня.
Тут Джексон вопросительно посмотрел на меня с Гарри, а мы рассмеялись.
После некоторого времени болтовни Гарри предложил:
- Перелезай ко мне на балкон.
- Ты правда не против? - недоверчиво спросила я.
- На удивление, правда.
Я аккуратно перелезла к парням. У Гари было всего два стула.
- Куда бы мне сесть? - типа подумала я.
- Можешь ко мне на колени, - сказали парни в один голос и рассмеялись. В итоге я сидела с Гарри на одном стуле и провожала день таким образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Understand me
FanfictionОни друг другу не нравились. Их ничто не связывало, кроме... Мечт. Каждый из них мечтал об искренней любви, и невидимые нити решили сплести двух совсем разных людей. Но смогут ли они преодолеть все препятствия их нелёгкой жизни?..