Глава 9.

51 2 2
                                    

Снова школа. С одной стороны - это невозвратимое детство, нужно ценить свои лучшие годы жизни, с другой - многочасовые мучения, домашние задания, вредные учителя... В большей степени я люблю ходить в школу, но есть и минусы. Я встала с кровати и направилась в ванную, после чего подошла к шкафу. Я одела (на картинке). Потом я спустилась вниз и почувствовала запах яичницы с беконом - поистине английского завтрака. Я пожелала маме доброго утра, и съев яичницу, вышла из дома с рюкзаком за спиной. Дошла я до школы удивительно для себя самой быстро. Подойдя к шкафчику, я столкнулась с какой-то незнакомой мне девушкой.
- Смотри куда идёшь! - яростно прикрикнула она на меня.
- Прикуси язык и иди туда, куда шла, - спокойно ответила я и оттолкнув её, отправилась в класс. Рианна как будто меня не замечала и болтала о чём-то с посторонними девочками. Я подсела к ней и поздоровалась. Она поздоровалась в ответ и сказала, что хочет поговорить с её знакомыми. Я не стала возражать, а начала следить за обстановкой в классе. Вскоре я увидела знакомые кудряшки, которые сели за 5 парту. Я сидела на 8. Он рукой поманил меня к себе. Я с радостью направилась к нему за парту.
- Привет, Джессика. Дашь списать?
- Ну Гарри, ты как всегда в своей манере.
- Ну Джесси... Какой шоколад ты любишь?
- Milky Way.
- Значит завтра с меня Milky Way.
- Ну... Хорошо. Только больше не дам.
Он только улыбнулся и взял у меня тетрадь. Закончив, он обнял меня и сказал "спасибо". Неожиданно, однако. Вскоре он отдал мою тетрадь и начался урок.
- Дети, у нас новенькая - Пенни Паркинсон.
Она была белокурой блондинкой с голубыми глазами, если честно очень похожа на шл... Ну, я думаю, вы поняли на кого. Была одета слишком вызывающе. Гарри как-то на неё посмотрел... Как будто она ему понравилась. Неужели я ревную? Не может такого быть. Но меня реально бесит, когда он на неё так смотрит. Урок закончился, и ученики вышли из класса. Я вместе с толпой тоже вышла из класса и краем глаза заметила, как Пенни подошла к Гарри.
- Плевать, - сказала я сама себе и подошла к шкафчику.
- Эй! Эй, все сюда! - послышался противный женский голос. Я обернулась - это та самая шлю.., Пенни.
- Знаете что? Гарри Стайлс мой парень! - с гордостью протянула она. Стоп, что? Как? Да не может быть! Она просто придумывает.
После школы я пошла домой. По дороге меня догнал Гарри.
- Грэйс, подвезти?
- Нет, подвези лучше Паркинсон.
- Зачем?
- Она же твоя девушка, - я развела руками.
- Что? Слушай, кто тебе это сказал?
Я передала ему все, что сказала белобрысая.
- Сучка, - прошипел Гарри. - Садись.
Я села назад.
- Садись вперёд.
- Зачем?
- Потому что я хочу сидеть с тобой.
Меня ошарашил такой ответ, но все же я села вперёд, не сказав ни слова. Так мы доехали до дома. Гарри проводил меня и сказав "Пока", ушёл к себе. Дальше всё прошло своим чередом.

Understand meМесто, где живут истории. Откройте их для себя