Глава 5.

46 3 4
                                    

- Отпусти меня! - грубо сказала я, пытаясь вырваться из его хватки.
- Я должен... Что у тебя с щекой? - удивлённо спросил он. Как будто сам не знает. Тупой.
– Ты виноват, - огрызнулась я. Он сжал губы в тонкую полоску и виновато опустил взгляд.
– Ты забрала мои штаны.
– Это за то, что ты тогда украл у меня записку.
– Хм... - он сделал вид, что думает над чем-то.
- Может, ты пойдёшь?
– Ну... - послышался крик мамы Стайлса оповещающий о том, что их семья собирается домой. Гарри закатил глаза и вышел из комнаты. Я выдохнула с облегчением. Потом я встала, подошла к окну и посмотрела на противоположное. В комнате стоял Гарри и с кем-то увлечённо болтал по телефону. Я хмыкнула и провела остаток дня за интересной книгой.

*Следущий день*
Я проснулась от неприятного звука, исходящего от розового будильника. Я потянулась и выключила его. Школа. Опять эта школа. Я люблю учиться, но профессора, которые преподают мои любимые науки мне не очень-то нравятся. Я встала, умылась и подошла к шкафу. Я выбрала темные джинсы, бежевый свитер, черные кеды и чёрную джинсовую куртку. Спустившись вниз я учуяла аромат вкусного омлета.
- Доброе утро, мам, - улыбнулась я.
- Доброе утро, доченька. Почему ты не вышла вчера проводить мистера Стайлса с его семьёй?
- Ну... У меня были причины.
- Понятно. Ладно, кушай, потом Гарри опять тебя отвезёт.
- Ну нет уж! Сама дойду. Я не нуждаюсь в его услугах.
- Что же вы враждуете? Гарри прекрасный парень, умный, воспитанный и самое главное - красивый! Джессика, ты такая глупая...
- Я поняла тебя, мама. - я встала из-за стола и направилась к двери. Только перед тем, как выйти я сказала маме напоследок:
- Домой не жди.

*После школы*
Я не хотела возвращаться домой после этой ссоры. Конечно, при маме он ведёт себя как ангелочек, а на самом деле он тупица. Я решила пойти в кафе неподалёку.
Зайдя туда, я увидела Гарри с Джексоном. Я закатила глаза и села за столик в другом конце зала, чтобы они меня не заметили. Заказав себе рис с курицей, я зашла в Facebook. Зашла на страницу Гарри и увидела всех моих знакомых девчонок со школы. Посмотрев в его сторону, я хихикнула и повернулась обратно. Хм, добавить или нет... Нет, я не потеряю свою гордость.
После того, как я все съела я незаметно прошмыгнула наружу и направилась домой.

- Кара! - крикнула я, ступив на порог дома. Красивая рыжеватая кошка подбежала ко мне и начала ласкаться об мои ноги. Я наклонилась и погладила её. Кара появилась в нашем доме, когда мне было 14. Я взяла её на руки и поднялась к себе в комнату. Только я собиралась лечь на кровать, как внизу послышалось моё имя. Я недовольно спустилась и увидела маму.
- Джесси, хотела сказать тебе, что послезавтра мы улетаем.
- Куда?
- На Мальдивы. - я улыбнулась, но потом мама добавила, - с семьёй Стайлсов.
- Что? - я чуть не поперхнулась. Уж лучше я останусь со всеми мальчиками школы в одной комнате, чем поеду отдыхать с этим... Подонком, короче.
- Мам, я остаюсь.
- Нет, ты поедешь о всеми. Тем более Гарри одному будет скучно.
Я не хотела опять начинать скандал, но почему мама думает о том, чтобы Гарри было хорошо? А обо мне не надо думать? Я направилась к себе в комнату и вытащила небольшой бирюзовый чемоданчик из кладовки. Кара мило спала на кровати, свернувшись калачиком. Я решила накрыть её пледом. Ну я конечно знаю, что ей будет жарко, у неё тёплая шерсть и всё такое, но мне иногда кажется, что она может озябнуть и забочусь о ней таким образом. Я считаю, что это мило. Я вытащила половину своего гардероба, но потом вспомнила, что еще не знаю, на сколько я еду.
- Мам, на сколько мы едем?
- На 1,5 недели!
Значит, не зря я все вытаскивала. Я включила музыку и начала аккуратно складывать вещи в чемодан.
Через полчаса я все закончила. Теперь надо было сложить все необходимые вещи в рюкзак. У меня есть маленький рюкзачок, в который много чего помещается, при этом рюкзак не тяжелый. Я взяла с собой книгу, наушники, влажные салфетки и несколько... Кхм, прокладок. Ну так, на всякий случай. Потом я аккуратно переложила Кару в чемодан и сфотографировала её так. На память. Не, ну что, прикольно же. Потом я заглянула в окно напротив. Гарри тоже увлечённо складывал чемоданы. Я не могу понять: зачем ему мучать меня? Что я сделала? Неблагодарная свинья.

Pow Harry
Я проснулся от будильника. Выключив его, я направился в ванную. Потом заглянул в шкаф и одел все нужное. Уже завтра мы улетаем. Я посмотрел в окно напротив: увидел Джессику, лениво встающую с постели. Вот она плетётся в ванную. Какие мне хочется её... Я еле-еле держусь. Мне уже некоторые девчонки предлагали аж за деньги спать с ними. Не, ну а что, это выгодно. У меня уже есть 100£. Я спустился вниз.
- Завтракать не буду! - предупредил я и вышел из дома. Сел в Ferrari, завёл машинку и поехал в школу.

- Эм.. Привет, - со мной заговорила Рианна.
- Что тебе надо? - сухо спросил я. Она помотала 20£ и покраснела.
- Ясно. Пошли.
Я завёл её в туалет и протянул руку. Она положила мне туда свои деньги и я сунул их в карман джинс. Потом потёр руками и приступил к делу...

- А можем еще как-нибудь? - спросила брюнетка после часового удовольствия.
- Посмотрим, - ухмыльнулся я и вышел из туалета. На меня налетели девчонки.
- Где ты был? Милый, куда ты пропал? Сколько можно ждать? Почему так долго? - и еще куча вопросов в таком же стиле. За мной вышла улыбающаяся Рианна. Блин, только сейчас я осознал,что переспал с подругой Джессики...
- Где ты была? - улыбнувшись, спросила Джесси у Рианны.
- Пойдём, расскажу, - ехидно ответила та. Русая посмотрела на неё с недопониманием, но всё же пошла.

Pow Jessika
Я все не могла уснуть: думала о том, что рассказала мне Рианна. Сначала я как-то не обращала на это внимание, но когда я всё осознала, в сердце что-то ёкнуло и стало не по-себе, больно.
Он переспал с твоей подругой, - проносилось у меня в мыслях. Я сказала себе, что наплюю на это, но напрасно. Чувства мучили меня всю ночь.

Understand meМесто, где живут истории. Откройте их для себя