Pow Jessika
Сегодня долгожданный день отъезда на Мальдивы. Я сделала все гигиенические дела (в том числе макияж) и оделась в джинсовые шорты, футболку с бананами и в белые Converse. Я надела рюкзак, взяла чемодан и спустилась вниз. Сев за кухонный стол, я съела йогурт и выпила бутылку Aqua Mineral. Пришли мама с папой и мы обнялись.
- Ну что, готова? - весело спросил папа.
- Наверное, - уверенно сказала я. Когда мы вышли на улицу, Стайлсы уже стояли на улице. Ну, все, кроме младшего.
- Джессика, здравствуй, - улыбнулась мне миссис Стайлс. - Гарри так крепко спит... Не могла бы ты его разбудить?
- Не могла бы, - тихо сказала я.
- Вот и отлично. Его комната на втором этаже.
Я грустно вздохнула и направилась к Гарри. Зайдя в его комнату, я осмотрелась. Все было в темно-синих тонах. Остальные детали примерно расположены так же, как и у меня. Гарри спал на спине. Одеяло покрывало все, до его живота. Были видны его мышцы и грудь. Я осторожно дотронулась до него:
- Г-Гарри, вставай, мы уезжаем. - ноль реакции. Я попробовала тыкнуть пальцем в его грудь. Его тело такое мягкое... Я решила нежно провести по нему пальцем. Через несколько секунд я поймала себя на мысли, что мне нравится его трогать. Вот чёрт. Я отдернула руку и поспешно отвернулась.
- Эй, - кто-то хрипло произнёс. Я обернулась и увидела сонное создание. Он такой милый, когда спит. Лучше бы он всегда спал.
- Вставай, нам пора.
- Ха, я уже проснулся тогда, когда ты впервые дотронулась до меня.
Он все чувствовал. Блииин.
- Что ж, вставай...
Он встал и начал одеваться. Вскоре он расчесал свои кудряшки и побрызгал себя духами. Мы вместе с ним вышли.
- Ого, Джесси, как у тебя получилось? - удивлённо спросил мистер Стайлс. Я покраснела, а Гарри ухмыльнулся. Я поспешно залезла к себе в машину и засунула наушники в уши. Мама с папой тоже уселись и поехали. Благодаря красивому виду за машинным окном и успокаивающей музыке, я незаметно уснула.- Проснись, детка, - услышала я голос папы.
- Мм... Мы уже приехали в аэропорт?
- Да, вставай.
Я неохотно потянулась и вылезла из машины. Гарри уже стоял во всей своей красе и прожигал меня взглядом. Мы отправились в аэропорт. Пройдя на регистрацию, девушку, прячущуюся за столбом и все смотрела на Гарри. Думаю, что просто влюбилась. Когда мы направились на сдачу багажа вместе со Стайлсами, Гарри захотелось в туалет. Как только он уединился, на него запрыгнула та девка. Я закатила глаза и направилась в кафе. Я заказала себе чизкейк и латте. Я прикрыла глаза от того, что не выспалась. Когда я их открыла, то увидела перед собой Гарри. Когда человек тебе нравится, ты не можешь смотреть ему в глаза. Вот и у меня сейчас было так же. Я не обратила на это внимание и продолжила сидеть, смотря на что-то позади кудрявых волос.
- Эй, - обратился он ко мне.
- Чего тебе? - вяло спросила я.
- Ну... - он провёл рукой по волосам. - В общем... Какое твоё любимое пирожное?
- Шоколадный кекс, - сухо ответила я и продолжила сидеть. Вскоре подошла официантка и принесла мой заказ.
- Девушка, - обратился к ней Гарри, - два шоколадных кекса.
- За мой счёт, - подмигнула ему девушка и ушла.
- Ты разве съешь два кекса? Я думала, ты не сладкоежка.
- Один тебе.
Я пребывала в шоке. Зачем? С чего это он такой добрый? В этом есть какой-то подвох.
- Я не буду его есть, - решительно ответила я, хотя мне очень хотелось.
- Ты съешь его, потому что плачу я.
- А зачем ты мне его предлагаешь?
- Потому что так надо.
Я не стала возвражать и стала ждать свой кекс. Через некоторе время его принесли. Я осторожно взяла его и откусила маленький кусок. Я заметила на себе жадный взгляд Стайлса и ухмыльнулась. Позже ему тоже принесли кекс и он по-мужски откусил большой кусок. Его щёки сразу надулись. Это было так мило, как у хомячка. Я хихикнула и доела свой кекс.
- Сколько с меня? - нарочно спросила я.
- Ты меня не слышала? Нисколько, - ответил Гарри. – Не выводи меня из себя, ладно?
Я встала из-за стола и подошла к своим родителям.
- Мам, а во сколько мы вылетаем?
- Через 10 минут. Нас уже ждут на посадку. Зови Гарри.
- Эм... Хорошо. А с кем я буду сидеть?
- Ну мы с мисс Стайлс вместе, папа с мистером Стайлсом, ну а вы...
- Ясно, - я обиделась и пошла за Гарри. Он флиртовал там с официанткой. Противно, фу.
- Гарри, нас ждут на посадку, - сообщила я.
- Свали отсюда, - он грубо бросил купюру на стол и развернулся ко мне.
- Пойдём. - он взял меня за руку и потащил к переходу в самолёт.
- А знаешь ли ты, с кем ты сидишь? - ехидно спросила я.
- С папой?
- Со мной, - тихо ответила я. Он ухмыльнулся и отпустил мою руку, потому что мы были уже у входа.
- Здравствуйте, присаживайтесь, - наигранно улыбнулась стюардесса.
- Здравствуйте, - ответила я и направилась к месту 5C. Это было в бизнес-классе. Я села и заметила, что Гарри все нет и нет. Закатив глаза я направилась к стюардессе. Надоели со своими любовными соплями. Я взяла его за локоть и потащила к месту.
- Сколько можно? - спросила я.
- Столько, сколько захочу, детка. А тебя разве это волнует?
- Во-первых, для тебя я Джессика и никто больше. Во-вторых, может и волнует. Это моё личное. - после сказанного я одела свои крутые наушники Bose и включила песню Lose Control. Мне нравится поп-музыка.- Джесси, проснись, мы прилетели, - кто-то нежно прошептал мне на ушко.
- Еще чуть-чуть, - сонно прошептала я. Кто-то взял менял за плечо и немного потряс:
- Просыпайся, мы на Мальдивах.
Я нехотя открыла глаза и увидела улыбающегося Гарри. Я встала с места и направилась к выходу из самолета. Когда я вышла, родители повели меня в Vip-трансфер. Гарри туда же. Я не буду вдаваться в подробности о прибытии наших чемоданов и т.д., поэтому сразу к делу:Мы заселились в 2 номера через стенку. Между номерами была дверь, через которую мы могли спокойно переходить друг к другу. Так же у нас с родителями были разные комнаты: одна моя, другая их. Я расположилась и мы с семьёй пошли на обед, так как время было только 13:12. Пообедав, я решила искупаться в бассейне. Я надела свой нежно-розовый купальник, солнечные очки, сделала себе небрежный пучок. Я отправилась за полотенцем. Африканец, раздававший полотенца, мило улыбнулся мне. Я закатила глаза и отправилась искать свободный лежак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Understand me
FanfictionОни друг другу не нравились. Их ничто не связывало, кроме... Мечт. Каждый из них мечтал об искренней любви, и невидимые нити решили сплести двух совсем разных людей. Но смогут ли они преодолеть все препятствия их нелёгкой жизни?..