Pow Harry
Джессика уже не ходит в школу почти 2 недели. Что изменилось? Как-то стало одиноко без неё. Некого подкалывать, я не вижу её красивого лица, не подслушиваю её скандалов с подругами... Пенни всем рассказала, что мы с ней теперь пара. Я знаю, это она опозорила Грэйс. Я не вижу её в окне - оно всегда зашторено. Но сегодня в школе я увидел её светлые глаза. Её волосы были завиты, она была одета в легкое цветочное платье и пришла на белых каблуках. Изящна. Но она опозорена. Сегодня её день рождения. Удивительно, но я не забыл, и приготовил ей подарок. Мимо неё проходила Паркинсон и...Pow Author
Девушка упала, а Паркинсон засмеялась.
- Что, не приятно в день рождения падать? - язвительно сказала та.
- Какая же ты... - выдохнула Джесси, поднялась и направилась в класс. Все посмотрели на неё с удивлением. Она присела рядом с Рианной.
- Привет, - дружелюбно поздоровалась Джессика.
- Выйдем, - сухо ответила Рианна и направилась в коридор. Грэйс вышла за ней. Каспер вытащила какую-то коробочку из сумки и протянула Джессике.
- На, не дай Бог меня с тобой кто-нибудь увидит.
Эти слова больно задели девушку и на её глазах начали появляться слёзы.
- Эй, Рианна, пошли со мной в туалет, - позвала её Пенни.
- Да, да, Пенни, пойдём, - наигранно улыбнулась та и пошла за девушкой. Джессика чуть не плача, открыла коробку и обнаружила там 5$ с запиской: Так как ты бедная, тебе сейчас это нужно.
Джессика бедная? Кто такое вообще сказал? Рианна предала её. Вот, тот, кого она считала лучшим другом теперь худшая паскуда. Девушка, незаметно вытирая слезы, направилась к шкафчику. Она смяла деньги, разорвала их на куски и выбросила в шкафчик. Слёзы не останавливаясь, текли по её щекам. Кто-то дотронулся до её плеча. Она обернулась - это был Гарри.
- Ты хочешь посмеяться надо мной? - язвительно спросила Джессика.
- Нет, не хочу, - растерянно ответил парень. - Это тебе, - он протянул ей цветы из 13 белых роз. Девушка мгновенно улыбнулась и тихо сказав "Спасибо", выбежала из школы. По пути домой она пинала все камни подряд, хоть и туфлями. На зло полился дождь. А она, в лёгком платьице и на каблуках, вынуждена была идти домой сама. Дойдя, она выглядела ужасно: волосы промокли насквозь, на коже капли холодного дождя, туфли грязные, платье облегает как на девушке, которая только что вышла из воды. Поднимаясь к себе наверх, она оставляла за собой капли воды.
- Я больше не пойду в школу, - со слезами сказала она сама себе и пошла в ванную. После водных процедур она легла на кровать и тихо заплакала.
- Ну за что? - говорила она сама себе, не понимая, что реальность сыграла с ней злую шутку. Она положила розы в вазу с водой и подошла к шифоньеру. Буквально вышвырнув оттуда все вещи, она упала на пол и у неё началась истерика. Она ревела все громче и громче, пока у неё просто не осталось голоса.
- Рианна... - прошептала она и свалилась на пол без чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Understand me
ФанфикОни друг другу не нравились. Их ничто не связывало, кроме... Мечт. Каждый из них мечтал об искренней любви, и невидимые нити решили сплести двух совсем разных людей. Но смогут ли они преодолеть все препятствия их нелёгкой жизни?..