Глава 11.

32 3 2
                                    

Кто-то внезапно коснулся моего плеча, тем самым оторвав меня от раздумий.
– Можно присесть? - спросил мягкий голос.
– Да, конечно, - я подвинулась и освободила место для юноши.
– Привет, как твоё имя? - спросил кареглазый и искренне улыбнулся. От этого жеста я тоже непроизвольно улыбнулась.
– Привет. Меня зовут Джессика Грэйс, а как твоё имя?
– Джастин Робертс, - он вновь улыбнулся. Искренность его глаз согревала в осеннюю погоду.
– Расскажи немного о себе, - попросила я Джастина. Он сначала замялся, а потом стал подробно рассказывать свою биографию. Оказывается, он приехал в Англию из Норвегии, и уже как 12 лет живёт здесь. Ему полных 17, так же, как и мне. Он родился 24 ноября. Завтра он пойдёт в нашу школу, он перешёл в неё только вчера из школы имени Гарварда. Я была рада этому, но понимала, что даже Джастина я вижу в последний раз.
– Теперь твоя очередь, - улыбнулся брюнет.
– Моя? Ох... ты уверен, что хочешь слышать мою историю?
Он одобрительно кивнул. Сначала я не хотела, но потом поняла: он доверяет мне, и мне нечего его стесняться. Я рассказала всё, от начала до конца, вместе с тем, как меня подставили.
– Если тебе про меня буду что-то говорить — не слушай их, это не правда. Поверь мне.
– Я тебе верю, - он приобнял меня за плечо. Мне так никто ещё не делал, но чувствовалась забота. Искренняя забота. Такая, какой мне ещё не давал ни один из моих друзей. Я улыбнулась и придвинулась к Джастину ближе. Мы оба погрузились в умиротворённую тишину. Удивительно, но с ним было приятно молчать. Ничего лишнего.
– Где ты живёшь? - спросил Робертс.
– Неподалёку. Думаю, мне пора...
– Я провожу тебя.
Мои щёки покрылись румянцем.
– Не стоит... ты потратишь много времени...
– Не отговаривай, Джессика.
Мне ничего не оставалось делать, как согласиться и зашагать в сторону моего дома.
Вскоре мы прибыли. Дома, очевидно, никого не было, так как и света тоже нигде не было. На всякий случай я постучала в дверь и убедилась, что дома точно никого нет.
– Пойдём, - сказала я Джастину и провела в дом. Ступив за порог дома, он осмотрелся вокруг и ахнул от удивления. Я улыбнулась и предложила подняться в свою комнату. Парень не стал спорить и последовал за мной.
– Вот и она, - сказала я, зайдя в небольшое, но уютное пространство.
– Красиво, даже очень, - от восторга у Джастина не хватало слов. Я была искренне рада этому. Заглянув в мой шифоньер, в мои ящики комода, наконец, в мой ящик под столом он изумлённо спросил:
– Где все твои вещи?
– Как я тебе уже рассказывала, у нас не лучшие отношения с материальными доходами, и... мы переезжаем. Завтра же.
– Джесси, как так? Мы... Мы ведь сегодня только увиделись!
Я прикусила губу, чтобы не расплакаться. От одной мысли, которая влетела пулей в мою голову, я осознала все слова, произнесённые Джастином.
- Я... Мне нелегко, и... - я подошла и обняла его. Мне захотелось успокоения. Чтобы меня прижали к себе поближе, притянули и пожалели. Ведь одиночество и предательство - такие чувства, которые поедают тебе всю жизнерадостную энергию независимо от того, кто ты по гороскопу и в каком ты кругу общения. Это одиночество и предательство, они не меняются.
Робертс обнял меня в ответ и так мы простояли, пока в дверь не постучали.
– Подожди меня, я открою, - прошептала я и пошла открывать. На пороге стояла мама.
– Ты со всеми попрощалась?
– Да... - тихо ответила я.
– Мы выезжаем сегодня.
– Во сколько?
- В 19:00. Время 17:00.
Я начала всхлипывать и побежала в свою комнату, чтобы мама не увидела слёз.
– Что случилось, Джесси? - удивлённо спросил Джастин.
– Сегодня... в 19:00... Прощай... - всхлипывала я.
Он заметно погрустнел.
– Дай мне свой номер.
Я продиктовала ему его, и на душе стало легче: мы можем с ним связываться. Вернее, мы будем с ним связываться.
– Что ж, меня родители заждались... Ты — прекрасная девушка, Джессика. Мы обязательно увидимся ещё.
– Увидимся? - с надеждой спросила я.
- Увидимся, - брюнет улыбнулся и обнял меня. Мы простояли так несколько секунд. Несколько коротких секунд, но таких важных, что даже удары сердца стали звучать быстрее. Всё в последний раз...

– Джессика, ты готова? - спросил папа, садясь за руль.
– Г-готова, - еле подтвердила я. До сих пор не верится. Мама посмотрела на меня и со вздохом сказала:
– Иди, попрощайся с друзьями.
Первым делом я направилась к Гарри. Постучав несколько секунд, мне открыла Рианна. У меня был шок. Полнейший.
– Что ты тут делаешь? - пьяно спросила она.
– Позови Гарри.
– Ха, обойдёшься. Ну хотя... Сделаю доброе дело: надо же бедным хоть когда-то угождать. - она обернулась. – Эй, милый, иди сюда!
Через несколько секунд подошёл Гарри. Он выглядел прекрасно. Чёрные джинсы, темная майка, волосы уложены, чёрные кеды...
– Джесси? Что ты хотела?
– Я... хотела сказать, что... я уезжаю.
– Но... Что? - остолбенел Стайлс.
– Я. Уезжаю. - выдавила я из себя.
– Джессика, ты остаёшься.
– Прощай, Гарри, - я не вовремя заплакала. Хотя нет, во время.
– Малышка, ты останешься здесь.
– Эй, это я малышка! - надула губы Каспер и обняла Гарри за талию.
– Иди веселись, Рианна.
– Ну Гарри!..
– Я сказал: ушла отсюда!
Она отвернулась и проследовала в дом.
– Гарри, мне... мне надо идти... прощай.
В этот момент неожиданно для себя я бросилась ему в объятия. И больше ничего не надо. Стоять в руках человека. Самого дорогого. Но... все когда-нибудь заканчивается. Ничто не вечно. У нас даже ещё ничего не произошло. Это время... прошло слишком быстро... так не должно быть. Я должна остаться здесь. Во что бы то ни стало. Я попыталась вырваться из объятий парня, но он сильнее прижал меня.
– Мне нужно кое-что сделать. Пусти.
– Уехать?
– Нет, я сейчас, - я подбежала к родителям. Сердце бешено колотилось, я не представляла их реакцию на мою сумасшедшую идею. Внутри, будто бы вместо летающих бабочек поселилось трясущееся желе. Такое ощущение, как будто ты, маленький, в садике пытаешься не опозориться перед аудиторией на утреннике. Так и тут: пытаешься сделать так, чтобы все было хорошо, нормально, с позитивным предчувствием. Я делаю несмелый шаг по направлению к родителям. Ещё один. Второй.

Давай, Джесси, ты справишься. Всё будет хорошо. Тебя поймут.

Папа садился в машину, пока мама утрамбовывала вещи в багажник. Их было не так и много, так как многое было продано. Не очень радовало такое количество вещей. Я осмелилась подойти к маме и спросить у неё:
– Мам, можно я останусь здесь?..

Я знаю, присутствуют ошибки. Я буду их постепенно исправлять.

Understand meМесто, где живут истории. Откройте их для себя