Глава 18.

31 3 0
                                    

– Я поговорю с ней, - сказал Гарри и повёл меня в туалет. Я не сопротивлялась, скорее, ждала этого. Зашумел дверной замок, что обозначало, что Гарри нас закрыл. Мы совсем вдвоём.
– Джесси, я так скучал... - сказал он и дотронулся до моей щеки. На ней уже появились слезы счастья.
– И я... Я тоже... А помнишь, - всхлипнула я, - как тогда, у меня дома? А в поезде?
– Помню, Грэйс, помню, - я даже не успела ничего сказать, а он уже прильнул к моим губам. Я зарылась пальцами в его волосы. В его мягкие, шёлковые волосы. А он, обхватил мою талию руками и исследовал каждую частичку моего рта. И я представила, как говорит профессор Драмбл:
И так, Гарри Стайлс, даю вам исследовательскую работу для того, чтобы дать вам шанс исправить свою оценку. Работа заключается в том, что вы должны исследовать рот Джессики Грэйс. А когда напишите свои наблюдения, я поставлю вам соответствующую оценку.
Я засмеялась.
– Ты чего? - прошептал оторванный от своего "исследования" Гарри.
– Да так, представь: исследовательская работа по изучению рта Джессики Грэйс.
Он засмеялся вместе со мной. Мы съехали вниз по стенке. И плевать, что в эту самую минуту прозвенел звонок. Ведь сейчас он ничего не значит, правда? Этого момента ждали оба: нашей долгожданной встречи. Наконец-то. Наконец-то мы вместе. Прям как в сказке. Но это ведь не Дисней. Так что всё может быть... Нет, зачем думать об этом именно сейчас? Эти мысли как маленькие дети: дерутся подушками за победу, которая означает свободный путь к моему мозгу. Они дерутся и дерутся, тем самым позволяя задержаться в моей голове то одной, то другой ненадолго. Хочется навалять им по заднице как следует, чтобы в следущий раз знали, что эти моменты не для них. От этой очередной мысли я непроизвольно улыбнулась.
– Что на этот раз? - ласково спросил Гарри.
– Вот это я уже не смогу тебе объяснить, - улыбнулась я.
Он начал целовать мою шею. Постепенно он переходил ниже, оставляя засосы. Вместе с этим он расстёгивал мою блузку. Я тем временем тоже просто так не сидела: я проделывала с ним то же самое. Вскоре я осталась в нижнем белье, а он в штанах.
– Слушай, - часто дыша, сказал он, - почему мне так не хватало тебя?
– Потому что это любовь, - прошептала я. Он улыбнулся и поцеловал меня. Он выводил своим языком непонятные узоры, каракули, чертежи, модели, эскизы, да всё, что угодно. Главное - он делал то, что мог делать только он. И никто больше. Я скатилась вниз и оказалась головой на плитке. Он ехидно улыбнулся...

Understand meМесто, где живут истории. Откройте их для себя