Всё началось с неожиданного звонка.
– Алло?
– Здравствуй, Джессика, это Нарцисса.
– Привет, Нарци.
– Я хотела сообщить тебе ужасную новость.
– Что за новость?
– К нам приближаются террористы.
– Что?
– Скоро начнётся война. Мы от всего имени города Бостон просим помощи.
– Боже... Нарци, я... Я перезвоню тебе.
– Хорошо.
Девушка завершила звонок. Она с ужасом посмотрела в зеркало и увидела отражение солдатки, со множеством шрамов на лице и одетой в запачканный грязью и кровью камуфляж. Её зрачки сузились и она часто заморгала. Отражение исчезло, и в зеркале она увидела лишь свой напуганный вид. Джессика спустилась к родителям.
– Мама, папа, послушайте меня, пожалуйста, - она старалась сохранять спокойствие, но её частое дыхание и встревоженный голос выдавали волнение.
– Что, Джесси?
– В Бостоне начинается война.
Мывшая в это время посуду мама от неожиданности разбила тарелку.
– Не может быть...
– Мне только что звонила Нарци. Они просят помощи. Мама, папа, нужно им помочь!
– Нужно, конечно, - родители напуганы не меньше дочери. – Мы едем туда завтра, наверное. Нельзя тянуть.
– Да, пожалуйста, нужно поторапливаться.
– Иди собирай вещи.
Девушка поднялась к себе в комнату. Первое, что она сделала - посмотрела в окно Гарри. Затем легла на кровать. Она никого не хотела брать с собой. Не хотела боли родных. Много боли. Грэйс собрала рюкзачок, в котором был телефон, платок и несколько украшений, конечно не для себя. Она знала, что сделает с этим. Затем она позвонила в Бостон.
– Алло.
– Алло, Нарци, мы приедем к вам завтра.
– Это очень хорошо, спасибо за помощь. Ты можешь взять с собой несколько человек.
– Я не хочу боли, особенно смертей.
– Ну хорошо, до завтра, Джесси.
– До завтра, Нарци.
Сердце девушки бешено колотилось. Она в полной мере не понимала, что идёт на смерть, но осознавала, какую ответственность несёт. Она не готова была отдать свою жизнь так рано. Вспомнилось, как они сидели на берегу моря вместе со Стайлсом, и Грэйс думала о небе. Оно такое вроде бы спокойное, нежное, бывает и хмурым, но кажется безобидным. На самом деле оно забирает множество невинных душ. Но сейчас она не осознавала, что оно также может забрать и её душу.
В балконную дверь постучали. Она в испуга обернулась, и заметила Гарри. Он постучался и мило улыбнулся. Джессика попыталась скрыть волнение и открыла ему дверь. Он с нежностью обнял её.
– Привет, Джесси.
– Здравствуй, Гарри.
– Ты не занята завтра?
– Занята.
– Я хотел пригласить тебя в кино.
– Прости, я не могу.
– А послезавтра сможешь?
– Наверное, нет.
– А на следующей неделе?
– Нет.
– Ну а в следующем месяце?
– Н-нет.
– Объясни мне всё.
Она не хотела ему отвечать. Не хотела, чтобы он волновался.
– Ответь же мне, Джессика. Не молчи.
В ответ ничего.
– Объясни к чёртовой матери, что здесь происходит!
Она прикрыла глаза на секунду, потом вновь открыла их и медленно произнесла.
– Я уезжаю, и возможно, никогда не вернусь.
– Куда на этот раз?
– На войну, - после долгой паузы ответила она.
– Брось, не стоит меня разыгрывать.
– Я не шучу. Я отправляюсь завтра.
– Куда ты? - с усмешкой, не веря своим ушам, спросил парень.
– В Бостон. Террористы приближаются.
– Нет, такого не может быть.
– Такое бывает, Гарри! И жизни миллионов людей важнее, чем кино!
Он стоял в ступоре, не смея произнести чего-либо.
– Ну чего ты молчишь? - она взяла его лицо в свои руки и заглянула ему в глаза.
– Ну не молчи. Не пугай меня.
– Я не пущу тебя, - прошептал он.
– Тебя никто и не спрашивал, - усмехнулась она.
– Тогда я поеду с тобой, - сказал Стайлс, положив руку на талию девушки.
– Я не хочу твоей смерти, - прошептала Джесси, ведя его к кровати.
– А я не умру, - прошептал он, прижимая её к себе плотнее.
– Ты должен уйти, - вдруг опомнившись, сказала девушка и оттолкнула его.
– Что случилось?
– Ты ничего не слышал. То, что я рассказывала - было одним из моих кошмаров.
– Ты не проведёшь меня. Во сколько вы выезжаете?
– Нет, Гарри, ты останешься здесь.
– Я не пущу тебя одну.
– Ладно...
– Я возьму с собой ребят.
– Только их здесь не хватало!
– Едем только вдвоём?
– Можно взять ещё Джастина.
– Не-ет, только не он.
– Всё же я попытаюсь его уговорить.
Джессика набрала номер Робертса. Гудки всё шли, а он не брал трубку. Так повторялось несколько раз. После нескольких неудачных попыток девушка отложила телефон.
– Надеюсь, с ним всё хорошо.
На этот раз позвонили Гарри.
– Алло.
– Алло, Гарри, - послышался писклявый голосок.
– Что тебе надо, Пенни?
– Давай завтра погуляем.
– Я не могу.
– А послезавтра?
– Не могу. Я вообще больше никогда не смогу!
– Почему?
– Я уезжаю навсегда!
– Я с тобой! Я с тобой! А куда?
– Ох, Паркинсон, тебя ещё не хватало.
– Возьми, возьми меня с собой!
– Я ухожу на войну.
– Я с тобой хоть на край света...
Парень бросил трубку, потому что ему надоела писклявая речь Пенни.
– Зачем ты сказал ей? - гневно спросила Джессика.
– А что мне оставалось делать?
Девушка обреченно вздохнула и взяла с собой несколько вещей. Две футболки, одни штаны и двое носков.
– Я готова. Как ты соберёшься?
– А мне и не надо собираться.
– Нет, возьми с собой хотя бы футболку.
– Не-а.
– Ну носки-то ты точно возьмёшь.
Оба рассмеялись.
– Возьму, не переживай.
– Ну всё, иди собираться. Я позвоню тебе.
– Ты возьмёшь с собой Кару?
– Конечно нет.
– А ты не думала, что одна она здесь не выживет?
– Хм... Ладно, уговорил. Всё, иди.
Грэй с поцеловала Гарри напоследок и закрыла балконные двери. Интересно, где же пропадает Джастин?
Негромкий мяв послышался за дверью. Девушка впустила кошку в комнату. Пушистое создание улеглось на мягкий стул и свернулось в клубочек.
Джесси подошла к зеркалу. Немного загорелая кожа, блестящие, светлые глаза, густые волосы, стройная фигура, худые ноги - всё, что нужно. Но скоро этого не будет. Она решилась на очень серьёзный поступок. Это был неизбежный шаг вперёд. И никогда уже назад. Ей предстояло разобраться, за что же Бостону досталась такая участь. Она села на пол. Что же делать? Спать она собиралась только через полчаса. Увидев за окном парня, она улыбнулась и помахала ему рукой. Он поднял рюкзак, указал на него пальцем и сделал знак "О'кей". Она вновь улыбнулась и послала ему воздушный поцелуй. Он подмигнул ей и закрыл шторы, не забыв выключить свет. Нет, все-таки спать надо лечь пораньше. Она тоже выключила освещение и улеглась на постели. Какие же приключения ждут её завтра? Что ожидать от этой поездки? Может быть, смерти? Это было очень страшно.
– Я выросла. И детство закончилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Understand me
FanfictionОни друг другу не нравились. Их ничто не связывало, кроме... Мечт. Каждый из них мечтал об искренней любви, и невидимые нити решили сплести двух совсем разных людей. Но смогут ли они преодолеть все препятствия их нелёгкой жизни?..