Настал решительный бой. Пора было сойтись двум капитанам, сторонников разных лагерей. Этот день пришёл.
Я шла через толпу расступившихся солдат к самому центру поля. Мой путь длился не более минуты, а казалось, что медленно тянулась целая вечность. Сердце бешено колотилось, и от этого звенело в ушах. Я вздохнула и закрыла глаза.
– Джессика?
Внезапный оклик заставил меня резко открыть глаза и впиться взглядом в стоящего паротита человека. Это был... Джастин?
– Что? Этого... этого просто не может быть.
Мы смотрели друг на друга глазами, полными слез и горечи. Столько моментов, перебитых вместе. Как этот замечательный человек поддерживал меня, когда я уехала. Также он поддерживал меня и в те трудные минуты, когда все меня бросили, даже Гарри. А он меня не бросил.
– Нам придётся противостоять друг другу.
– Нет... - я закрыла руками лицо и замотала головой. Я не могу. Я просто готова бросить всё оружие и броситься на шею к любимому другу. Но я не могу. Вот она - безысходность.
– Придётся, Джессика Грэйс.
Я видела его глаза. Он поднял оружие и нацелил его на меня. Хотя я видела в его глазах столько боли, что просто невозможно описать. Он так смотрел на меня, что был готов в любую секунду расплакаться.
По моим щекам потекли слёзы. Я замотала головой и зажмурилась. Нет...БАХ! Кто-то стрельнул по солдатам Джастина, и началась перестрелка. Я потерялась в куче солдат, защищавших Бостон, и поспешила искать Гарри.
– Гарри? Стайлс? Гарри, где ты? -мой голос был настолько слаб, что я просто хрипела. Мои оклики слились с неописуемым воем солдат, слезами, криками и восклицаниями. Это все слилось в единое целое, и образовалось страшное - война. Лучше никогда не знать, что это.
На мгновенье я оглохла. Всё вокруг казалось расплывчатым, звуки были будто бы где-то вдалеке. Меня подобрал какой-то парень и понёс дальше от места происшествия. Он спешил, волоча меня за собой. Я еле передвигалась, и вскоре упала. Он что-то сказал, но я не могла этого слышать. Тогда он поднял меня и понёс, нервно смотря по сторонам. Несметное количество бойцов мчалось мимо нас, вопя что-то и поднимая кулаки в небо. Мой слух постепенно начал возвращаться. Я могла различить некоторые слова, которые говорил мне парень:
– Всё хорошо, милая. Всё будет хорошо.
Я сильнее вцепилась в его плечи и ни за что не хотела отпускать. Вскоре мы добежали до какого-то выступа. Мы спрятались за ним, и парень поставил меня на землю.
– Гарри? - так это был он? Он нашёл меня. Эта мысль заставила слёзы потечь по моим щекам. Он обнял меня крепко-крепко. На его лице красовалась царапина, а на руке был порез, из которого сочилась кровь. Я сняла с себя кофту, оставшись в футболке, и завязала её на руке Гарри. Он уткнулся подбородком мне в плечо. Я судорожно гладила его по голове. Запоминала каждый миг, проведённый с ним, ведь этого больше может и не быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Understand me
FanfictionОни друг другу не нравились. Их ничто не связывало, кроме... Мечт. Каждый из них мечтал об искренней любви, и невидимые нити решили сплести двух совсем разных людей. Но смогут ли они преодолеть все препятствия их нелёгкой жизни?..